Услуги
фиксированной связи

Частые вопросы

  • Подключение / переоформление
    • Как и где я могу подключить домашний интернет?

      1. Выберите тарифный план;
      2. Оформите заявку онлайн;
      3. Дождитесь звонка от нашего специалиста для согласования даты и времени выезда монтажника;
      4. Примите монтажника для подключения оборудования;
      5. Ознакомьтесь и подпишите документы.

    • Какие документы принимаются в качестве удостоверения личности?

      Для граждан Республики Беларусь – паспорт.

      Для иностранцев – вид на жительство в Республике Беларусь или удостоверение беженца.

    • Я подключен по Ethernet. Как перенести услугу при переезде?

      1. Узнайте, есть ли возможность подключения по новому адресу на сайте https://internet.a1.by/check, а также по электронной почте 150@A1.by или в контакт-центре по тел. 150.
      2. Если новый адрес можно подключить по Ethernet: присылайте на 150@A1.by фото или скан заявления «Перенос услуги (Ethernet)» с подписью. Если Вы высылаете заявление с ящика, отличного от прописанного в договоре или Личном кабинете, то приложите к письму фото двух последних страниц паспорта.
      3. Если новый адрес можно подключить только по GPON: Вам необходимо перезаключить договор. Это можно сделать в офисе оператора.

    • Как перезаключить договор на другое лицо?

      Для переоформления договора Первоначальному клиенту и Новому клиенту с документами, удостоверяющими личность, нужно обратиться в магазин А1. Переоформление предоставляется без взимания оплаты. Если есть действующий Срочный договор/ Обязательства сотрудничества, то первоначальный клиент должен оплатить штраф. Также первоначальному клиенту нужно сдать комплект оборудования.

  • Логины, пароли, личные данные
    • Как я могу узнать логин и пароль от Личного Кабинета?

      Логин от Личного кабинета – это лицевой счет: цифровая комбинация из 7-12 цифр вида 002хххххххх, 12xхxxx - 65xхxxx, 700030xxxxx, 8ххххххххxxx, 9ххххххххxxx.

      Пароль от Личного Кабинета по умолчанию совпадает с номером паспорта (без серии).

      Восстановить логин Вы можете, позвонив в контакт-центр по тел. 150 или в офисе компании.

      Восстановить пароль Вы можете из дома, кликнув в Личном кабинете my.a1.by (вкладка "Интернет для дома и офиса") ссылку «Забыли пароль?» или в офисе компании.

       

    • Как изменить электронный ящик, указанный в договоре?
      1. В Личном Кабинете зайдите в раздел «Персональные данные», найдите поле «Электронная почта», впишите нужный ящик, нажмите внизу кнопку «изменить данные».
      2. Владелец договора с паспортом может изменить личные данные в магазине компании.
    • Как я могу узнать логин и пароль от моей услуги по доступу в Интернет?
      1. Войдите в Личный Кабинет.
      2. Логин можно узнать в разделе «Операции с ТП и услугами» - «Операции с ТП», а пароль можно выслать по sms или e-mail, для этого перейдите в раздел «Операции с ТП и услугами» - «Пароли», отметьте в списке нужную услугу и нажмите одну из кнопок «Отправить по sms» или «Отправить по e-mail».
        Чтобы изменить номер телефона для sms или e-mail, перейдите в раздел «Уведомления» ("SMS: пароли от услуг, тех. работы, информация по обслуживанию" или "E-mail: все уведомления")

      Обратите внимание, что пароль от Wi-Fi по умолчанию не совпадает с паролем от услуги доступа в Интернет. Узнать его можно у человека, который его настраивал, либо на ПК/ноутбуке, который ранее подключался через данное Wi-Fi соединение - выберете в свойствах беспроводного соединения «Отображать вводимые знаки», либо в настройках вашего Wi-Fi-маршрутизатора.

  • Управление услугами
    • Зачем нужен Личный кабинет?

      Личный кабинет – это online-сервис, позволяющий получить доступ к информации о состоянии и статистике Вашего счета.

      Войти в Личный кабинет можно на сайте my.a1.by (вкладка "Интернет для дома и офиса").

    • Что я могу делать в Личном кабинете?

      Операции, доступные в Личном кабинете:

      • просмотр статистики за 3 последних пакета (месяца) интернет-услуг;
      • просмотр баланса счета;
      • смена тарифного плана;
      • приостановление услуги;
      • изменение паролей от услуг, отправка их на мобильный или электронную почту; 
      • активация услуги «Обещанный платеж»;
      • пополнение баланса счета банковской картой;
      • просмотр истории платежей за последние 3 месяца.

    • Как сменить тариф?

      Способы смены тарифного плана:

      1. Самостоятельно в приложении Мой А1.

      • после входа в приложение Мой А1 выберите раздел “Тарифный план”;
      • далее выберите “Выбрать другой тариф” и выберите в списке новый тариф.

      Изменение тарифного плана вступает в силу с момента регистрации их в биллинговой системе компании, но не позднее 24-х часов.

      Если клиенту выдавалось оборудование (ТВ-приставка, роутер), а новый тариф его не предусматривает, то переход в Личном кабинет станет возможным только после возврата избыточного оборудования в магазин компании. 

      2. В Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса"):

      •  после входа в Личный кабинет выберите меню раздел "Операции с ТП и услугами" – "Операции с ТП"
      •  нажмите кнопку "Изменить тарифный план" и выберите в списке новый тариф.

      Изменение тарифного плана вступает в силу с момента регистрации их в биллинговой системе компании, но не позднее 24-х часов.

      Если клиенту выдавалось оборудование (ТВ-приставка, роутер), а новый тариф его не предусматривает, то переход в Личном кабинет станет возможным только после возврата избыточного оборудования в магазин компании. 

      3. В этом случае владельцу договора с паспортом необходимо посетить любой магазин А1.

      Важно!

      • При изменении тарифного плана, подключенного по какой-либо акции, до окончания срока действия акции, условия акции на новый тариф не переносятся. В этом случае новый тарифный план активируется по своей полной стоимости.
      • При переходе на тариф (в рамках технологии Ethernet) с большей стоимостью накопленный трафик переносится.
    • Сколько стоит смена тарифного плана?

      Переход на меньший по стоимости тарифный план стоит 3 руб. с учетом НДС, переход на больший по стоимости тарифный план совершается бесплатно.

    • Как приостановить действие тарифного плана (пауза, приостановка)

      Приостановка (пауза) для физических лиц предусмотрена для тарифных планов доступа в интернет (не кабельного ТВ).

      Первая приостановка (пауза) в календарном году на срок от 1 до 30 дней предоставляется бесплатно. Возможен досрочный выход из паузы, но при этом бесплатная пауза считается использованной (даже если использован 1 день).

      Вторая и последующие приостановки в календарном году предоставляются на платной основе – 10% от стоимости тарифного плана. Количество приостановок неограничено.

      Приостановить услугу можно 3-мя способами:

      1. В приложении Мой А1 в разделе Продукты – блок Дополнительно - Настройки продукта – Пауза.

      2. Самостоятельно в Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса"):

      • после входа в Личный кабинет перейдите в меню "Операции с ТП и услугами" - "Пауза"
      • выберите Ваш тарифный план и нажмите кнопку "Приостановить".

      Чтобы отключить паузу и продолжить работу по тарифному плану, в том же разделе нажмите кнопку «Восстановить», предварительно выбрав Ваш тарифный план. Если Вы подключаете услугу «Пауза» без взимания оплаты и не отключаете ее в течение 30 дней, то с 31 дня у Вас автоматически активируется «Пауза» на платной основе со списанием 10% от абонплаты тарифного плана.

      3. В этом случае владельцу договора с паспортом необходимо посетить любой магазин А1.

      Услуга «Пауза» недоступна для подключения и использования абонентам линейки тарифных планов «МЕГА», «Комби», «Трансляция ТВ», «#ВсёвДом», которые являются участниками рекламных акций с предоставлением специальных условий на мобильную связь, а также для участников рекламных акций, в правилах которых не предусмотрено предоставление данной услуги.

      Для подключения услуги «Пауза» необходимо предварительно аннулировать специальные условия на мобильных номерах, обслуживающихся по специальным условиям, в Личном кабинете или приложении «Мой А1».

  • Финансовая информация
    • Как проверить баланс?

      Узнать баланс можно тремя способами:

      1. В приложении Мой А1 в разделе Главная – Баланс на сегодня.
      2. В Личном кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса") в разделе "Персональная информация".
      3. У автоинформатора контакт-центра. Если звоните с мобильного или домашнего номера, который указан в договоре (но только в одном), то после набора 150 прослушайте автоинформатор.
       

    • Как оплатить услуги?

      Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте, выбрав пункт меню Способы оплаты.

    • Когда необходимо оплачивать услуги?

      Пользование услугами домашнего интернета и телевидения осуществляется только при положительном балансе.

      Для оказания услуг необходимо регулярно поддерживать положительный баланс в течение месяца. Данные денежные средства вы используете в рамках вашего тарифного плана, подключенных дополнительных услуг, приобретенного оборудования (при их наличии).

      Для клиентов, продолжающих оплачивать услуги по факту их оказания, срок оплаты - до 15 числа каждого месяца за предыдущий период. Проверить баланс счета можно в приложении Мой А1, в личном кабинете my.a1.by (вкладка "Интернет для дома и офиса") или в контакт-центре по тел. 150. Также рекомендуемая сумма к оплате автоматически выставляется в ЕРИП.

    • Как оплатить услуги, если не помню номер договора?

      Чтобы узнать свой номер договора (лицевой счет), вы можете обратиться в контакт-центр по номеру 150, либо обратиться с паспортом в магазин A1.

    • Куда необходимо обратиться, если платеж не дошел/оплачен неверно?

      Если в квитанции/чеке указан чужой лицевой счет:

      •  Также владелец договора с платежным документом и паспортом может подойти в офис компании в своем городе.

      •  Когда платеж будет обнаружен, его зачислят на ваш счет.

      Если в квитанции/чеке указан другой получатель (не «A1»):

      Обратитесь в ту компанию, чей счет указан в платежном документе, или в день оплаты в сам банк, через который платили.

    • По какой причине мне приходят SMS-сообщения о необходимости оплаты

      Информирование о необходимости оплаты осуществляется посредством sms и email, указанным в договоре клиента с оператором. Оповещения с нашей стороны производятся во избежание снижения скорости доступа в интернет, отключения услуги и образования задолженности. При своевременной оплате услуг и наличии положительного баланса счета информирование о состоянии счета не производится.

      Для оказания услуг необходимо регулярно поддерживать положительный баланс в течение месяца. Данные денежные средства вы используете в рамках вашего тарифного плана, подключенных дополнительных услуг, приобретенного оборудования (при их наличии).

    • Что такое «обещанный платеж»? И как его зарегистрировать?

      Неподтвержденный (обещанный) платеж для клиентов-физических лиц, подключенных на тарифные планы для интернета:

      • количество – 1 раз в календарный месяц;
      • период действия – 5 дней.

      Сумма для регистрации неподтвержденного платежа зависит от тарифного плана абонента и его начислений. Компания имеет право отказать в предоставлении возможности регистрации неподтвержденного платежа.
      Абонентам с услугой Кабельное ТВ возможность регистрации неподтвержденного платежа не предоставляется.

      Активировать неподтвержденный (обещанный) платеж можно:
      - в Личном Кабинете (вкладка "Интернет для дома и офиса") в разделе "Финансовая информация" - "Неподтвержденные платежи".

      - в приложении Мой А1 в разделе Продукты – Настройки продукта – Неподтвержденный платеж.

    • На каком основании происходит повышение абонентской платы?

      В соответствии с Порядком оказания услуг, являющихся неотъемлемой частью договора с Абонентом, оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на оказываемые Услуги. Уведомление об изменении тарифов размещается на сайте оператора не позднее, чем за 10 дней до момента изменения тарифов.

    • Почему я должен платить, я по данному адресу уже давно не проживаю

      Согласно подписанного вами договора на оказание услуг, вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому вам оказываются услуги связи, и перенести услуги на новый адрес, либо расторгнуть договор. До расторжения договор является действующим и, соответственно, за услуги связи начисляется абонентская плата, которую владельцу договора необходимо производить.