Услуги
фиксированной связи

Дополнительные услуги

Услуга Стоимость Примечание
Ограничение доступа (фильтрация нежелательной информации) 2 р. 69 к. с учетом НДС Услуга на основе Dr.Web Премиум (фильтрация нежелательной информации). Установка и пользование на 1 ПК и одном устройстве c ОС Android – бесплатно.
Период действия – календарный месяц.
Антивирус Dr.Web Бесплатно

Установка и пользование на 1 ПК и одном устройстве c ОС Android – бесплатно.
Период действия – календарный месяц.

Для дополнительных устройств могут подключить любое количество платных пакетов Dr.Web Премиум. Стоимость платного пакета Dr.Web Премиум -  2 р. 69 к. за 30 дней.

Dr.Web Премиум поддерживается ОS Windows 8.1/8/7/Vista/XP, Mac OS X 10.7+, Android 4.0+.

Переход* на меньший по стоимости тарифный план 3 р. 00 к. с учетом НДС

Разовая услуга.
*1. При изменение тарифного плана, подключенного по какой-либо акции, до истечения срока действия условий акции, скидка/акционная цена на новый тариф не переносится. Новый тариф активируется по своей полной стоимости.
2. Накопленный за предшествующие периоды трафик при смене тарифа не переносится.
Чтобы изменить тариф, перейдите в Личный кабинет.

Переход* на больший по стоимости тарифный план Бесплатно Разовая услуга.
*1. При изменение тарифного плана, подключенного по какой-либо акции, до истечения срока действия условий акции, скидка/акционная цена на новый тариф не переносится. Новый тариф активируется по своей полной стоимости.
2. Накопленный за предшествующие периоды трафик при смене тарифа переносится.
Чтобы изменить тариф, перейдите в Личный кабинет.
Перекроссировка Бесплатно В случае переезда и подключения по новому адресу в рамках одной технологии (Ethernet или GPON), без расторжения договора
Переоформление договора на другое лицо Бесплатно  
Пауза: первая приостановка в календарном году на срок до 30 дней Бесплатно Максимальное количество приостановок – 1, на срок от 1 до 30 дней.
Возможен досрочный выход из паузы, но при этом бесплатная пауза считается использованной.
Пауза: вторая и последующие приостановки в календарном году 10% от стоимости тарифного плана Количество приостановок неограничено.
Неподтвержденный платеж для клиентов-физических лиц (обещанный платеж) без взимания оплаты Для абонентов, подключенных на тарифные планы для интернета:
количество – 1 раз в календарный месяц;
период действия – 5 дней;
сумма для регистрации неподтвержденного платежа зависит от тарифного плана абонента и его начислений.
Компания имеет право отказать в предоставлении возможности регистрации неподтвержденного платежа.
Абонентам с услугой Кабельное ТВ возможность регистрации неподтвержденного платежа не предоставляется
Сопровождение статического IP-адреса
(предоставляется при наличии технической возможности)
5 р. 00 к. Период действия – 30 дней.
Организация одной точки подключения по технологии GPON
(Подключение абонента по технологии GPON)
70 р. 00 к. с учетом НДС с учетом выезда специалиста и расходного материала
Организация одной точки подключения по технологии Ethernet
(Подключение абонента по технологии Ethernet)
57 р. 20 к. с учетом НДС с учетом выезда специалиста и расходного материала
Организация точки подключения WiFi устройства 5 ГГц 90 к. Период действия – 30 дней.
Предоставление в пользование Wi-Fi устройства 5Ghz (при условии его наличия) для клиентов, подключенных по технологиям Ethernet и GPON
Организация точки подключения STB устройства 2 р. 50 к.

Период действия – 30 дней.
Предоставление в пользование ТВ-приставки (при условии ее наличия) для клиентов, подключенных по технологиям Ethernet и GPON

Подключение к кабельному телевидению 5 р. 94 к. С учетом выезда специалиста, без расходного материала.
Подключение к кабельному телевидению 13 р. 90 к. С учетом выезда специалиста и расходного материала.
  • Пауза
    • Описание услуги

      Услуга «Пауза» позволяет временно приостанавливать пользование всеми услугами фиксированной связи (за исключением кабельного телевидения).

      Пауза предоставляется на бесплатной (1 раз в год на срок до 30 дней) или платной (на срок более 30 дней) основе.

      При активации Паузы на платной основе со счета ежедневно списывается 10% от суточной абонплаты за тарифный план.

    • Кому предоставляется

      Частным клиентам фиксированной связи A1 во всех регионах.

      Услуга «Пауза» недоступна для подключения и использования абонентам линейки тарифных планов «МЕГА», «Комби», «Трансляция ТВ», которые являются участниками рекламных акций с предоставлением специальных условий на мобильную связь по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт».

      Для подключения услуги «Пауза» необходимо предварительно аннулировать специальные условия на мобильных номерах, обслуживающихся по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт», в Личном кабинете или приложении «Мой А1».

    • Как управлять услугой

      Как подключить/отключить услугу «Пауза»:

  • Сопровождение статического IP-адреса
    • Описание услуги

      Услуга, которая позволяет присвоить абоненту постоянный IP-адрес в сети Интернет. В отличие от динамического IP-адреса, который меняется при каждом выходе в интернет, статический IP-адрес закрепляется за логином и остается неизменным.

      Подключив «Статический IP-адрес», вы сможете:
      • обращаться к информационным ресурсам с ограниченным доступом, где пользователь идентифицируется по IP-адресу (корпоративные сети и почтовые серверы);
      • организовать собственный веб-сервер и обмениваться информацией в пределах собственных виртуальных сетей (VPN-сети);
      • переводить средства и управлять своим счетом благодаря удаленному доступу к банковской платежной системе.

    • Кому предоставляется

      Частным клиентам фиксированной связи A1 во всех регионах (за исключением г. Минска и Минского района (Боровляны, Копище, Лесной, Зеленый бор) по техническим причинам подключение услуги временно недоступно.

      Сопровождение статического IP-адреса предоставляется клиентам (физ.лицам), которые ранее подключили услугу: клиентам, лицевые счета которых находятся в диапазоне 700030xxxxx, 9xxxxxxxxxxx и 0002хххххххх (г. Гомель и область), в том числе абонентам, ранее заключившим договор с ОАО "Гомельский ОТТЦ "Гарант", а также клиентам, лицевые счета которых находятся в диапазоне 8xxxxxxxxxxx и 0002хххххххх (г. Витебск и область), в том числе абонентам, ранее заключившим договор с ОАО "Витебский ОТТЦ "Гарант".

    • Как управлять услугой

      Как подключить/отключить услугу «Сопровождение статического IP-адреса»:

      • Личный кабинет, раздел Операции с ТП и услугами – Услуги;
      • В магазинах А1 на основании документа, удостоверяющего личность.