О переходе абонентов Zefir.TV на ТВ-платформу VOKA
Совсем скоро абоненты velcom | A1, пользующиеся платформой Zefir.TV, перейдут на цифровую ТВ-платформу VOKA.
C 05.08.2019 тарифные планы «ЗЕФИР ТВ» и «КЛУБНИЧНЫЙ ЗЕФИР» прекращают работу. Абоненты данных тарифных опций смогут продолжить пользоваться ТВ-услугами в рамках видеосервиса VOKA. Для этого необходимо:
• пользователям домашнего интернета velcom | A1 – подтвердить обновление ТВ-приставки либо скачать приложение VOKA для SMART TV. Абонентам, у которых обновление ТВ-приставки после 5 августа не произошло, необходимо связаться со специалистом по телефону 150 или оставить заявку через форму на сайте;
• пользователям услуги Zefir.TV, которые не являются клиентами фиксированной связи velcom | A1 – подключиться к услуге на сайте voka.tv. VOKA доступно для просмотра на SMART TV, Android, iOS либо ТВ-приставке, которую можно приобрести в фирменных центрах продаж и обслуживания velcom | A1 по специальной цене. Просмотр VOKA на старых ТВ-приставках доступен не будет.
Зрителей ожидает новый современный интерфейс, а также еще больший выбор контента и дополнительные функции, такие как профиль пользователя, гибкий родительский контроль, возможность продолжить просмотр с нужной минуты и другие.
После обновления приложения VOKA абоненты смогут пользоваться новым интерфейсом с доступом к онлайн-кинотеатрам MEGOGO, ivi, Start, Амедиатека.
Новая платформа VOKA сохранила главное преимущество интерактивного телевидения Zefir.TV – большой выбор контента. Так, список телеканалов расширился до 120+ каналов, 30 из которых вещают в HD-качестве.
Обращаем внимание, что оплата услуг производится через систему «Расчет» (ЕРИП) по ветке:
– пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
– Интернет, Телевидение, Телефония
– velcom - A1
При этом ветка «velcom-A1-Гарант Витебск – Абонентская плата Zefir.TV» с 05.08.2019 станет недоступна.
По всем вопросам технического характера после обновления можно обращаться к специалистам технической поддержки через форму на сайте или по телефону 150.