Услуги
фиксированной связи
10.12.2015

«Атлант Телеком» выступил на форуме «SEF.BY2Students-2015»

Руководитель управления технической поддержки Максим Мергес рассказал, как устроена техподдержка интернет-оператора, кого берут в инженеры и какие карьерные возможности даёт молодым специалистам «Атлант Телеком».

Мероприятие, организатором которого выступает Ассоциация «Инфопарк», уже пятый год подряд собирает будущих «айтишников». Форум программной инженерии дает возможность студентам IT-специальностей познакомиться с компаниями и особенностями работы в IT-отрасли, узнать о специфике работы в конкретных ролях, необходимых знаниях и навыках, а также помочь определиться с будущим местом работы. Студентов привлекает не только полезный контент, но и душевная атмосфера форума: конкурсы, подарки, драйв, новые идеи.

Максим Мергес заинтересовал требовательную аудиторию точным попаданием в тему: реалии, перспективы и возможности техподдержки «Атлант Телеком». Студентам IT-специальностей свойственно думать, что сразу же после ВУЗа они сделают головокружительную карьеру. К счастью, «Атлант Телеком» – именно то место, где это вполне реально, причём в относительно короткие сроки. На собственном примере Максим рассказал, как из оператора контакт-центра стал руководителем управления техподдержки. Спикер также обозначил основные преимущества работы в компании: профессиональный рост внутри компании, рост стоимости сотрудника на рынке труда, развитие коммуникационных навыков.

Техническая поддержка «Атлант  Телеком» сегодня – это отдел дистанционной техподдержки и отдел клиентской техподдержки, где задействованы 42 инженера и 3 руководителя. Средний возраст сотрудников от 20 до 30 лет, 30% коллектива – это студенты, 90% парни и 10% девушки.

В этом году в студенческом форуме «SEF.BY2Students-2015» приняли участие более 850 студентов IT-специальностей, а также представители IT-компаний и профессиональных сообществ, преподаватели и молодые специалисты.