«Шпаркi Дамавiк» запускает новый сервис обратной связи с Абонентом!
У вас есть вопрос к специалисту «Шпаркi Дамавiк»?
Теперь не обязательно звонить самостоятельно, вы можете заказать звонок, и наши специалисты сами свяжутся с вами.
Для этого достаточно заполнить расположенную в нижней части сайта damavik.by форму «Заказать звонок специалиста», указав ваше имя, лицевой счет, город проживания и номер телефона с кодом. Отзвон Абонентам осуществляется с 9-00 до 20-00 по будним дням в максимально короткие сроки.
Новый сервис «Заказать звонок специалиста» создан как дополнительное удобное средство обратной связи между Провайдером и Абонентами.
Таким образом, в случае возникновения вопросов к «Шпаркi Дамавiк», Абонент может выбрать любой удобный для него способ связи:
1) call-центр: 239-00-00(Минск), 46-80-35 (Брест), 25-81-77 (Витебск), 71-35-05 (Гомель), 74-46-48 (Гродно), 31-07-07 (Могилёв);
2) электронная почта: отдела обслуживания info@damavik.by, техническая поддержка support@damavik.by, отдел продаж sales@damavik.by;
3) online-консультант на сайте damavik.by ;
4) ЭКО (электронная книга отзывов);
5) сообщество «Шпаркi Дамавiк»;
6) официальные группы ВКонтакте и Facebook, корпоративный Twitter;
7) новый сервис «Заказать звонок специалиста».
Для удобства пользователей в дальнейшем время работы сервиса «Заказать звонок специалиста» будет увеличиваться.