Услуги
фиксированной связи

Дополнительные услуги

Услуга Стоимость Примечание
Переход на меньший по стоимости тарифный план 3 р. 30 к. с учетом НДС Разовый взнос.
Смена тарифного плана доступна в приложении Мой А1 или в Личном кабинете
Переход на больший по стоимости тарифный план Без взимания оплаты Смена тарифного плана доступна в приложении Мой А1 или в Личном кабинете
Перекроссировка Бесплатно В случае переезда и подключения по новому адресу в рамках одной технологии (Ethernet или GPON), без расторжения договора.
В случае переезда и подключения по новому адресу в рамках разных технологий либо разных городов, услуга доступна после расторжения договора с последующим заключением нового.
Переоформление договора на другое лицо Бесплатно  
Пауза: первая приостановка в календарном году на срок до 30 дней Бесплатно Максимальное количество приостановок – 1, на срок от 1 до 30 дней.
Возможен досрочный выход из паузы, но при этом бесплатная пауза считается использованной.
Пауза: вторая и последующие приостановки в календарном году 10% от стоимости тарифного плана Количество приостановок неограничено.
Статический IP-адрес
(предоставляется при наличии технической возможности)
6 р. 50 к. Период действия – 30 дней.
Организация одной точки подключения по технологии GPON
(Подключение абонента по технологии GPON)
75 р. 00 к. с учетом НДС С учетом выезда специалиста и расходного материала
Организация одной точки подключения по технологии Ethernet
(Подключение абонента по технологии Ethernet)
65 р. 00 к. с учетом НДС С учетом выезда специалиста и расходного материала
Организация точки подключения Wi-Fi устройства 90 к. Период действия – 30 дней.
Подробнее об услуге можно узнать в Порядке оказания услуги «Организация точки подключения Wi-Fi устройства».
Организация точки подключения STB устройства (в архиве) 2 р. 50 к.

Период действия – 30 дней.
Предоставление в пользование ТВ-приставки (при условии ее наличия) для клиентов, подключенных по технологиям Ethernet и GPON

Подключение к кабельному телевидению 5 р. 94 к. С учетом выезда специалиста, без расходного материала.
Подключение к кабельному телевидению 13 р. 90 к. С учетом выезда специалиста и расходного материала.
Скорость до 200 Мбит/с 10 р. 00 к.

Новым абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Бит», «МЕГА Хит», «МЕГА Смарт», «МЕГА Макс», подключенным по технологии GPON и Ethernet в рамках специальных предложений компании при наличии технической возможности сети по адресу подключения клиента.

 

Новым и действующим абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Плюс», «МЕГА Макс 2.0» подключенным по технологии GPON.

 

Новым абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Плюс», «МЕГА Макс 2.0» подключенным по технологии Ethernet в рамках специальных предложений компании при наличии технической возможности сети по адресу подключения клиента.

Скорость до 300 Мбит/с 15 р. 00 к.

Новым абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Бит», «МЕГА Хит», «МЕГА Смарт», «МЕГА Макс», подключенным по технологии GPON и Ethernet в рамках специальных предложений компании при наличии технической возможности сети по адресу подключения клиента.

 

Новым и действующим абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Плюс», «МЕГА Макс 2.0» подключенным по технологии GPON.

 

Новым абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Плюс», «МЕГА Макс 2.0» подключенным по технологии Ethernet в рамках специальных предложений компании при наличии технической возможности сети по адресу подключения клиента.

Скорость до 500 Мбит/с 25 р. 00 к.

Новым абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Бит», «МЕГА Хит», «МЕГА Смарт», «МЕГА Макс», подключенным по технологии GPON и Ethernet в рамках специальных предложений компании при наличии технической возможности сети по адресу подключения клиента.

 

Новым и действующим абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Плюс», «МЕГА Макс 2.0» подключенным по технологии GPON.

 

Новым абонентам физическим лицам, пользователям тарифных планов «МЕГА Плюс», «МЕГА Макс 2.0» подключенным по технологии Ethernet в рамках специальных предложений компании при наличии технической возможности сети по адресу подключения клиента.

  • Пауза
    • Описание услуги

      Услуга «Пауза» позволяет временно приостанавливать пользование всеми услугами фиксированной связи (за исключением кабельного телевидения).

      Пауза предоставляется на бесплатной (1 раз в год на срок до 30 дней) или платной (на срок более 30 дней) основе.

      При активации Паузы на платной основе со счета ежедневно списывается 10% от суточной абонплаты за тарифный план.

    • Кому предоставляется

      Частным клиентам фиксированной связи A1 во всех регионах.

      Услуга «Пауза» недоступна для подключения и использования абонентам линейки тарифных планов «МЕГА», «Комби», «Трансляция ТВ», которые являются участниками рекламных акций с предоставлением специальных условий на мобильную связь.

      Для подключения услуги «Пауза» необходимо предварительно аннулировать специальные условия на мобильных номерах, обслуживающихся по специальным условиям, в Личном кабинете или приложении «Мой А1».

    • Как управлять услугой

      Как подключить/отключить услугу «Пауза»:

  • Сопровождение статического IP-адреса
    • Описание услуги

      Услуга, которая позволяет присвоить абоненту постоянный IP-адрес в сети Интернет. В отличие от динамического IP-адреса, который меняется при каждом выходе в интернет, статический IP-адрес закрепляется за логином и остается неизменным.

      Подключив «Статический IP-адрес», вы сможете:
      • обращаться к информационным ресурсам с ограниченным доступом, где пользователь идентифицируется по IP-адресу (корпоративные сети и почтовые серверы);
      • организовать собственный веб-сервер и обмениваться информацией в пределах собственных виртуальных сетей (VPN-сети);
      • переводить средства и управлять своим счетом благодаря удаленному доступу к банковской платежной системе.

    • Кому предоставляется

      Частным клиентам фиксированной связи A1 во всех регионах (за исключением г. Гомеля и Гомельской области).

      Сопровождение статического IP-адреса предоставляется клиентам (физ.лицам), которые ранее подключили услугу: клиентам, лицевые счета которых находятся в диапазоне 700030xxxxx, 9xxxxxxxxxxx и 0002хххххххх (г. Гомель и область), в том числе абонентам, ранее заключившим договор с ОАО "Гомельский ОТТЦ "Гарант", а также клиентам, лицевые счета которых находятся в диапазоне 8xxxxxxxxxxx и 0002хххххххх (г. Витебск и область), в том числе абонентам, ранее заключившим договор с ОАО "Витебский ОТТЦ "Гарант".

    • Как управлять услугой

      Как подключить/отключить услугу «Сопровождение статического IP-адреса»:

      • Личный кабинет, раздел Операции с ТП и услугами – Услуги;
      • В магазинах А1 на основании документа, удостоверяющего личность.
  • Обещанный платеж/Обещанный платеж +
    • Описание

      «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж +» – возможность пользоваться услугами фиксированной связи (за исключением пользователей кабельного телевидения) при наличии задолженности на балансе и/или при неоплате последнего регулярного счета.

      Обещанный платеж – возможность регистрации оплаты на сумму до 50 рублей;

      Обещанный платеж + - регистрация оплаты на сумму более 50 рублей.

      Активировать Обещанный платеж или Обещанный платеж + можно один раз в календарном месяце.

      Срок действия услуги – 7 календарных дней. На восьмой день от даты регистрации услуга автоматически прекращает свое действие (услуги фиксированной связи вновь блокируются, если оплата задолженности еще не была произведена).

      Например: Регистрация обещанного платежа произведена 01.08.2022г. в 12:00, срок его действия будет завершен 08.08.2022г.

    • Кому предоставляется

      Услуга предоставляется физическим лицам, гражданам Республики Беларусь, заключившим договор об оказании услуг по сети фиксированной связи в статусе активный, частичная (снижение скорости подключения до 4 мбит/с) либо полная блокировка (за исключением пользователей кабельного телевидения).

    • Как управлять

      - в приложении Мой А1

      - в Личном кабинете

    • Тарифы
      Название услуги Стоимость с НДС
      Обещанный платеж 0,50 руб.
      Обещанный платеж + 1 руб.
    • Порядок оказания услуг
  • Дополнительные услуги для г. Молодечно
    • Подключение, смена владельца
      Услуга Стоимость Примечание
      Подключение к сети передачи данных Оператора 185 р. *
      * При заключении договора в рамках рекламных акций и принятии обязательств по пользованию договором об оказании услуг по сети фиксированной связи – без взимания оплаты.
      Прокладка кабеля от оборудования Оператора до оборудования клиента, настройка оборудования.
      Смена владельца лицевого счёта без взимания оплаты Услуга, позволяющая осуществить переоформление договора на иное физическое лицо с сохранением учетной записи. Оказание услуги предоставляется при обращении нового и действующего клиентов в центр продаж и обслуживания.
    • Смена тарифного плана
      Услуга Стоимость Примечание
      Переход на тарифный план с большей абонентской платой без взимания оплаты Производится при смене с архивного тарифного плана в офисе продаж по письменному заявлению клиента либо клиентом самостоятельно в Личном кабинете.
      Переход на тарифный план с меньшей абонентской платой 3 р. 60 к. Производится при смене с архивного тарифного плана в офисе продаж по письменному заявлению клиента либо клиентом самостоятельно в Личном кабинете
    • Услуга Пауза, Административная блокировка, Обещанный платёж

      Услуга «Пауза» позволяет клиенту временно приостановить пользование всеми услугами на выбранный период. Стоимость услуги «Пауза» списывается с лицевого счета клиента согласно тарифам компании в день ее подключения. Отключение услуги «Пауза» возможно до её завершения в Личном кабинете или в офисе продаж (ул.Будавников 17а, Е-СИТИ 2 этаж), а также в службе сервиса по тел. 501111, МТС A1 Life 5470202.

      Установить услугу «Пауза» возможно:

      - в Личном кабинете Абонента i.tvin.by: раздел Сервис – Блокировка
      - в офисе продаж по адресу ул. Будавников 17а, Е-СИТИ 2 этаж
      - по тел. 501111, МТС A1 Life 5470202

      Услуга Стоимость Примечание
      Пауза на 15 дней 3 р. 60 к. Приостановка оказания услуг без списания абонентской платы на 15 дней. Возможна при наличии на балансе суммы равной или более стоимости услуги.
      Пауза на 30 дней 4 р. 80 к. Приостановка оказания услуг без списания абонентской платы на 30 дней. Возможна при наличии на балансе суммы равной или более стоимости услуги.
      Пауза на 90 дней 7 р. 80 к. Приостановка оказания услуг без списания абонентской платы на 90 дней. Возможна при наличии на балансе суммы равной или более стоимости услуги.
      Выход из административной блокировки 1 р. 80 к. Приостановка оказания услуг по сети фиксированной связи по инициативе компании, в. т.ч. связанной с длительной неоплатой. Списание оплаты за данную услугу происходит автоматически при выходе из принудительной блокировки.
      Обещанный платёж без взимания оплаты Возможность пользоваться услугами связи при наличии задолженности на балансе в течение 3 (трех) дней. Сумма максимального обещанного платежа равна стоимости пользования услугами в указанный период. Услуга автоматически прекращает свое действие на четвертый день от даты регистрации.

      Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» возможно:
      - в Личном кабинете Абонента i.tvin.by: Сервис – Обещанный платеж
      - по тел. 501111, МТС A1 Life 5470202