Услуги
фиксированной связи

Не загружается только конкретный сайт

1. Для начала убедитесь, что данный сайт существует, а также удостоверьтесь в правильности его написания. Попробуйте в каком-нибудь поисковике, например http://google.by, набрать название этого сайта. Если поисковик ответит рядом ссылок с этим сайтом, значит всё нормально. Попробуйте нажать на одну из них.

2. Проверьте прописание наших DNS- серверов (см. пункт "Настройки компьютера" здесь).

3. Если DNS- сервера прописаны правильно, но сайт по-прежнему не открывается, то можно попробовать очистить кэш DNS. Пример для Windows XP. Для этого заходим: «Пуск» – «Настройки» – «Панель управления» – «Сетевые подключения» – «Подключение по локальной сети»: «Исправить»: (после этого перезагрузите компьютер).

1_8.jpg

4. Также необходимо попробовать в Интернет- браузере очистить "cookie".

5. Если это не помогает, то нужно выполнить следующую методику действий. Заходим в командную строку. Для этого нажимаем «Пуск» – «Выполнить»: пишем здесь cmd и нажимаем «ОК» Пишем здесь поочередно следующие команды (примеры): Внимание! Сайт a1.by указан в качестве примера! Вместо него необходимо указать название Вашего сайта.

  • ping a1.by
  • nslookup a1.by - делаем скриншот, открываем еще одно окно командной строки;
  • tracert a1.by - делаем скриншот, открываем еще одно окно командной строки;
  • ipconfig /all - делаем скриншот.

Также обязательно делаем скриншот окна Вашего Интернет-браузера (Google Chrome, Opera, Internet Explorer и т.д.), чтобы был виден адрес сайта, который Вы вводите, а также причину, выданную браузером, по которой сайт не открылся. В результате должно получиться четыре скриншота с результатами.

6. Далее эти данные с подробным описанием проблемы и своими клиентскими и контактными данными высылайте на support150@a1.by