Услуги
фиксированной связи

Интернет внезапно пропадает Ethernet, GPON

Рекомендации для решения проблем при подключении по технологии Ethernet

  1. Кабель подключен напрямую в компьютер. При пропадании доступа в сеть Интернет проверяем отключается ли подключение по локальной сети (появляется надпись «Сетевой кабель не подключен»). Если подобная надпись появляется, то проверьте целостность сетевого кабеля (не должно быть никаких повреждений, передавленных или оголённых участков и т.д.), не повреждены ли коннекторы со стороны компьютера и со стороны сетевой розетки (отломан «язычок», переломалась одна из жил провода возле соединения коннектора). Если подключение по локальной сети не отключается, то можно сразу перейти к следующему пункту.
  2. Если с кабелем всё в порядке, попробуйте просканировать компьютер на наличие вирусов. Если у Вас уже установлено какое-нибудь антивирусное ПО, то обновите его базы до актуального состояния, а затем проверьте компьютер. Если антивирус ничего не обнаружит, то рекомендуем воспользоваться бесплатными утилитами Dr.Web CureIt! и Kaspersky Virus Removal Tool. При пользовании данными утилитами удаление антивируса не требуется.
  3. После проверки компьютера, вне зависимости от результатов сканирования, рекомендуем обновить драйвер сетевой карты (возможно, какие-нибудь процессы в системе, в том числе и вирусы, могли вызвать некорректную работу драйвера).
  4. Кабель подключен к маршрутизатору. Подключите кабель, приходящий в WAN-порт маршрутизатора непосредственно в компьютер. Если работает нормально, без сбоев, то проблема в маршрутизаторе. Попробуйте взять другой маршрутизатор на тест и поработать на нем. Если возможности взять другой маршрутизатор нет, попробуйте сбросить его на заводские настройки (reset) и перенастроить. Если перенастройка не помогла, попробуйте обновить программное обеспечение (firmware) маршрутизатора до более актуальной версии.
  5. Если без маршрутизатора ничего не изменилось, интернет по-прежнему пропадает, то проводим диагностику аналогично пунктам 1-2 методики при подключении кабеля напрямую в компьютер.
  6. Если после всех наших рекомендаций, доступ в сеть Интернет по-прежнему работает с перебоями, обратитесь в Техническую поддержку провайдера.