О переходе на VOKA
Телеком-оператор А1 запускает новую более современную и функциональную тв-платформу под брендом VOKA для абонентов фиксированной сети.
Первыми, кому станет доступна новая платформа, будут пользователи тв-приставок RedBox. Обновить тв-платформу можно сразу после появления на экране телевизора уведомления о новой версии прошивки.
Сразу после обновления пользователи получат приложение с новым современным интерфейсом и интуитивно понятным управлением.
Стоит отметить, что сервис VOKA сохранил главное преимущество предыдущей платформы IPTV – большой выбор контента. Так в списке телеканалов сейчас насчитывается до 114 каналов, 24 из которых вещают в HD-качестве.
Существующие библиотеки фильмов и сериалов по-прежнему предоставляются бесплатно. А чуть позже пользователи получат доступ к онлайн-кинотеатру Megogo с популярными сериалами от HBO, Fox, Showtime, Starz и BBC: «Игра Престолов», «Сопрано», «Настоящий детектив», «Мир Дикого Запада» и другие.
Кроме того, VOKA позволяет формировать индивидуальный список избранных каналов и предлагает регулярно обновляемые тематические подборки. Приложение также сохраняет информацию о фильмах, которые пользователь просмотрел не до конца. Более того, VOKA автоматически «запоминает» момент, на котором прервался просмотр и в последующем предлагает к нему вернуться.
Интерактивные функции позволяют управлять просмотром: ставить передачу на паузу, перематывать или записывать.
Обновленная программа передач позволяет перейти к просмотру фильма или сериала сразу из архива.
Родительский контроль стал еще более гибким и удобным – теперь вы можете создать профиль для своего ребенка, который будет отображать только подходящий для детей контент. А в будущем можно будет подстраивать контент под персональные предпочтения каждого члена семьи отдельно.
Ознакомиться с подробным руководством пользователя по новой платформе VOKA можно здесь.
Также ниже представлен список ответов на популярные вопросы по новой платформе.
Если после обновления у вас возникнут вопросы технического характера, свяжитесь со специалистом техподдержки через форму на сайте или по тел. 150.
-
Как пользоваться VOKA?
Подробное руководство смотрите здесь.
-
Могу ли я вернуться к прошлой версии TВ?
Нет, такая возможность не предусмотрена.
-
Обязательно ли обновлять?
Сейчас обновление носит рекомендательный характер, но в ближайшие месяцы поддержка старой платформы будет прекращена и обновление произойдет в автоматическом режиме.
-
Для чего нужен PIN-код после обновления и что делать, если его забудешь?
PIN-код придумывает сам клиент при первой загрузке. Он нужен, чтобы ограничить (например, детям) доступ к определенному контенту.
Если вы забыли PIN-код, обратитесь в контакт-центр по номеру 150.
-
Изменится ли количество каналов, фильмов и сериалов?
Кол-во каналов и фильмов будет соответствовать условиям вашего тарифного плана и в дальнейшем будет только увеличиваться.
-
Обновится ли приложение для MAG 250 и SMART TV?
Да, в скором времени сервис VOKA станет доступен и на этих платформах.
-
Хочу такое же приложение на другое устройство. Что делать?
К сожалению, сейчас вы можете пользоваться VOKA в рамках тарифных планов для дома только через тв-приставку RedBox. Но вы можете подключить VOKA на другие устройства отдельно, привязав сервис к мобильному номеру. Подробнее здесь.