Услуги
фиксированной связи

Не горит лампочка DSL на модеме

Если у Вас не загорается или периодически пропадает DSL сигнал на модеме, то попробуйте выполнить следующие действия для диагностики и исправления неполадок:

Проверьте, чтобы всё было подключено в соответствии с инструкцией.

В случае использования на одной линии ADSL и охранной сигнализации см. здесь.

Если всё подключено верно, то в первую очередь нужно подключить модем напрямую в телефонную линию, чтобы исключить фактор влияния сплиттера на сигнал. Для этого из сплиттера из разъёма «LINE» достается телефонная линия и вставляется напрямую в ADSL-модем. При этом телефонные аппараты также не должны иметь контакта с линией. Перезагружаем модем и наблюдаем за поведением лампочки «DSL» на нём:

1. Если она загорелась и Интернет стал работать нормально, то, скорее всего, сплиттер перестал корректно работать и его придётся заменить;

2. Если она по-прежнему не горит или мигает, то, вероятнее всего, на телефонную линию начали влиять факторы, которые не позволяют стабильно проходить сигналу на высоких частотах. Со своей стороны нужно удостовериться в:

  • надежности соединений телефонных проводов от модема до телефонной распределительной коробки;
  • правильном функционировании DSL-порта Вашего модема. Например, можно попробовать на ADSL- линии у своих знакомых – загорится DSL на модеме у них или нет.
  • отсутствии в телефонной сети и телефонных розетках посторонних устройств, таких как диодные мосты и телефонные фильтры, которые могут не пропускать высокочастотный сигнал;

3. Если здесь всё правильно, то нужно звонить в службу Техподдержки, чтобы со стороны Провайдера посмотрели, какую скорость способна поднять Ваша телефонная линия и проверили функционирование оборудования. Возможно, понадобится оформить выезд специалиста.