Услуги
фиксированной связи

Полезная информация при подключении к фиксированной сети А1

В данном разделе абоненты, которые заключили договор на подключение услуг фиксированного интернета А1, могут ознакомиться с полезной информацией, касающейся процесса подключения.

  • Проведение кабеля и установка оборудования
    •  Необходимо заблаговременно обеспечить возможность доступа специалистов компании в помещения клиента, а также к сетям связи, компьютерам и иному оборудованию. Также обеспечить возможность доступа специалистов компании к кабельным канализациям (нишам), тамбурам (коридорам) жильцов, через которые проходят слаботочные сети.
    • Подключение предполагает монтажные работы, а именно сверление стен в местах прокладки кабеля для укладки его в кабель-канал и для входа в квартиру, а также возможно сверление стен в тамбуре.
    • Прокладка кабеля в помещении осуществляется компанией только при условии предоставления клиентом доступа к местам прокладки и к местам крепления кабеля. При наличии кабель-каналов в плинтусе возможна укладка кабеля в предварительно открытый клиентом канал.
    • Для подключения конечного устройства укладывается или предоставляется для самостоятельной укладки кабель длиной не более 30 метров.
    • Прокладка кабеля предусмотрена до маршрутизатора и от маршрутизатора до устанавливаемых приставок (в случае их приобретения).
    • Перед подключением рекомендуем определить месторасположение раздающего устройства (маршрутизатора): для оптимального покрытия Wi-Fi сигналом всех комнат расположите Wi-Fi-маршрутизатор максимально свободно (в зоне, где не будет никаких препятствий вокруг: зеркал, стен, шкафов, дверей и т.д.). Лучше всего установить устройство в центре квартиры, прикрепить маршрутизатор в вертикальном положении, расположить антенны маршрутизатора как можно выше относительно самого устройства.

    provedenie-kabelya-i-ustanovka-oborudovaniya.gif

    • Для улучшения сигнала Wi-Fi также рекомендуем исключить источники помех:

     - Электронное оборудование (например, микроволновая печь, Bluetooth-устройства и др.) из-за наличия металлических деталей и магнитов и по причине передачи и приёма сигналов может ухудшить качество сигнала Wi-Fi. По возможности не размещайте эти источники помех рядом с Wi-Fi-маршрутизатором.

    - Физические источники помех (например, несущие стены и стены с металлическим усилением, зеркала и др.) могут блокировать или создавать помехи сигналу беспроводной сети. Эти источники помех не должны находиться между блоком беспроводной локальной сети A1 и помещениями, которые должны находиться в поле приёма сигнала.

  • Оформление документов
    • При подключении клиент подписывает регистрационную форму и дополнительное соглашение к договору, если они не были подписаны ранее, а также акт приема-передачи оборудования, дополнительное соглашение и гарантийный талон (в случае приобретения оборудования в рассрочку) и акт выполненных работ.
    • При проведении работ по подключению и выдаче оборудования должен присутствовать владелец договора либо лицо, официально уполномоченное подписывать документы вместо владельца договора.
  • Подключение и настройка оборудования
    • При подключении устанавливается и настраивается маршрутизатор, приобретенный в А1, для проводного и беспроводного соединения в режиме 2,4 ГГц/5ГГц.
    • Для доступа в интернет специалист компании подключает до 5 клиентских устройств (в это количество входят телевизоры с поддержкой SMART-функций и приставки).
    • При клиенте производится проверка работоспособности подключенных устройств и демонстрация базового функционала услуг и оборудования.
  • Приложение VOKA

    • Приложение доступно на Smart TV устройствах: Samsung (Tizen OS), LG (WEB OS),  Android TV (ТВ Xiaomi, TCL, Kiwi), а также приставках Xiaomi (MiBox, MiStick), Blaupunkt и др.  Более подробно об Android TV см. тут

    • Подготовьте ваше устройство для последующей настройки телевидения от VOKA (в случае подключения):

    • Перейдите в магазин приложений/Google Play;
    • Зарегистрируйте аккаунт/войдите в существующий;
    • Наберите в поиске "VOKA";
    • Установите приложение.

    • Рекомендуемые требования

    Smart:

    • Телевизоры Samsung 2017-2023 г.в. с OS Tizen 3.0 и выше 
    • Телевизоры LG 2018-2023 г.в. с webOS 4.0 и выше 
    • На устройстве должна быть установлена официальная прошивка

    Android TV:

    • Операционная система: Android TV 7.0 и выше 
    • Процессор: 2 ГГц и выше 
    • Память: 2 ГБ ОЗУ и выше 
    • Наличие графического ускорителя
    • На устройстве должна быть установлена официальная прошивка

    Подробнее о VOKA можно узнать тут