Полезная информация при подключении к фиксированной сети А1
В данном разделе абоненты, которые заключили договор на подключение услуг фиксированного интернета А1, могут ознакомиться с полезной информацией, касающейся процесса подключения.
-
Проведение кабеля и установка оборудования
- Необходимо заблаговременно обеспечить возможность доступа специалистов компании в помещения клиента, а также к сетям связи, компьютерам и иному оборудованию. Также обеспечить возможность доступа специалистов компании к кабельным канализациям (нишам), тамбурам (коридорам) жильцов, через которые проходят слаботочные сети.
- Подключение предполагает монтажные работы, а именно сверление стен в местах прокладки кабеля для укладки его в кабель-канал и для входа в квартиру, а также возможно сверление стен в тамбуре.
- Прокладка кабеля в помещении осуществляется компанией только при условии предоставления клиентом доступа к местам прокладки и к местам крепления кабеля. При наличии кабель-каналов в плинтусе возможна укладка кабеля в предварительно открытый клиентом канал.
- Для подключения конечного устройства укладывается или предоставляется для самостоятельной укладки кабель длиной не более 30 метров.
- Прокладка кабеля предусмотрена до маршрутизатора и от маршрутизатора до устанавливаемых приставок (в случае их приобретения).
- Перед подключением рекомендуем определить месторасположение раздающего устройства (маршрутизатора): для оптимального покрытия Wi-Fi сигналом всех комнат расположите Wi-Fi-маршрутизатор максимально свободно (в зоне, где не будет никаких препятствий вокруг: зеркал, стен, шкафов, дверей и т.д.). Лучше всего установить устройство в центре квартиры, прикрепить маршрутизатор в вертикальном положении, расположить антенны маршрутизатора как можно выше относительно самого устройства.
- Для улучшения сигнала Wi-Fi также рекомендуем исключить источники помех:
- Электронное оборудование (например, микроволновая печь, Bluetooth-устройства и др.) из-за наличия металлических деталей и магнитов и по причине передачи и приёма сигналов может ухудшить качество сигнала Wi-Fi. По возможности не размещайте эти источники помех рядом с Wi-Fi-маршрутизатором.
- Физические источники помех (например, несущие стены и стены с металлическим усилением, зеркала и др.) могут блокировать или создавать помехи сигналу беспроводной сети. Эти источники помех не должны находиться между блоком беспроводной локальной сети A1 и помещениями, которые должны находиться в поле приёма сигнала.
-
Оформление документов
- При подключении клиент подписывает регистрационную форму и дополнительное соглашение к договору, если они не были подписаны ранее, а также акт приема-передачи оборудования, дополнительное соглашение и гарантийный талон (в случае приобретения оборудования в рассрочку) и акт выполненных работ.
- При проведении работ по подключению и выдаче оборудования должен присутствовать владелец договора либо лицо, официально уполномоченное подписывать документы вместо владельца договора.
-
Подключение и настройка оборудования
- При подключении устанавливается и настраивается маршрутизатор, приобретенный в А1, для проводного и беспроводного соединения в режиме 2,4 ГГц/5ГГц.
- Для доступа в интернет специалист компании подключает до 5 клиентских устройств (в это количество входят телевизоры с поддержкой SMART-функций и приставки).
- При клиенте производится проверка работоспособности подключенных устройств и демонстрация базового функционала услуг и оборудования.
-
Приложение VOKA
• Приложение доступно на Smart TV устройствах: Samsung (Tizen OS), LG (WEB OS), Android TV (ТВ Xiaomi, TCL, Kiwi), а также приставках Xiaomi (MiBox, MiStick), Blaupunkt и др. Более подробно об Android TV см. тут.
• Подготовьте ваше устройство для последующей настройки телевидения от VOKA (в случае подключения):
- Перейдите в магазин приложений/Google Play;
- Зарегистрируйте аккаунт/войдите в существующий;
- Наберите в поиске "VOKA";
- Установите приложение.
• Рекомендуемые требования
Smart:
- Телевизоры Samsung 2017-2023 г.в. с OS Tizen 3.0 и выше
- Телевизоры LG 2018-2023 г.в. с webOS 4.0 и выше
- На устройстве должна быть установлена официальная прошивка
Android TV:
- Операционная система: Android TV 7.0 и выше
- Процессор: 2 ГГц и выше
- Память: 2 ГБ ОЗУ и выше
- Наличие графического ускорителя
- На устройстве должна быть установлена официальная прошивка
Подробнее о VOKA можно узнать тут.