Услуги
фиксированной связи

IT-обслуживание

IT-MaxiIT-StandartIT-Basic

• Выезды к клиенту:
  1 плановый
  4 экстренных
• Дистанционная тех. поддержка
• Прямой номер телефона для дозвона в тех. поддержку

 

• Выезды к клиенту:
  2 экстренных
 
• Дистанционная тех. поддержка
• Прямой номер телефона для дозвона в тех. поддержку

 

• Выезды к клиенту:
  без выездов 
 
• Дистанционная тех. поддержка
• Прямой номер телефона для дозвона в тех. поддержку

 

Обслуживание 1 сервера во время планового выезда

Нет

Нет

216 р.
91 р.
41 р.

Цены указаны с учетом НДС. Период действия услуг – календарный месяц.

Услуги предоставляются в трех городах: Гомель, Минск, Брест.

Как и где подключиться
  • 1. Выберите тарифный план
  • 2. Оформите заявку онлайн
  • 3. Подпишите договор и оплатите услугу
  • 4. Примите техника для работ
  • Подробнее о пакетах «IT»

    Тарифные планы линейки «IT-обслуживание» включают в себя всю работу по организации корректной работы локальной сети предприятия, поддержания работоспособности компьютеров, настройке и эксплуатации программного обеспечения.

    Полный перечень услуг, оказываемый в рамках тарифов линейки «IT- обслуживание»:

    1. Настройка, сопровождение и диагностика локальной сети

    • установка и настройка модемов, маршрутизаторов, коммутаторов, точек доступа SOHO-класса, оборудования компании MIKROTIK;
    • программная и визуальная диагностика ЛВС (проверка наличия сигнала, диагностика потери пакетов, величины задержки и пропускной способности);
    • предоставление сетевого кабеля UTP5e для соединения сетевого оборудования (персональных компьютеров, модемов, роутеров, коммутаторов, точек доступа) длиной до 5 метров без укладки в существующие или создаваемые кабель-каналы;
    • настройка локальной сети, настройка рабочей группы, настройка сетевых принтеров, сканеров и другого сетевого оборудования, устранение различных сбоев на уровне рабочей группы и использования сетевых принтеров, сканеров и др.;
    • профилактика локальной сети для обеспечения её бесперебойного функционирования.

    2. Настройка, сопровождение и диагностика компьютеров

    • программная и визуальная диагностика блоков питания, материнских плат, оперативной памяти, жестких дисков, CD/DVD приводов, видеокарт и др.;
    • предоставление консультации по выбору компьютеров и компьютерных комплектующих и дальнейшая установка комплектующих элементов компьютера, установка и настройка драйверов для данных комплектующих;
    • установка и настройка операционных систем Windows с лицензионным ключом заказчика в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя;
    • диагностика операционных систем Windows специализированным программным обеспечением;
    • устранение различных сбоев, ошибок на уровне компонентов Windows;
    • проведение чистки комплектующих элементов компьютера от пыли и других загрязнений в случае, если это оказывает негативное влияние на работу компьютера;
    • профилактика компьютеров, выполняемая во время плановых выездов: проверка актуальности программного обеспечения, работы операционной системы и ее производительность; проверка на наличие вирусов; проверка производительности локальной сети.

    3. Работа с программным обеспечением*

    • установка и настройка антивирусного программного обеспечения с лицензионным ключом заказчика в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя;
    • устранение различных ошибок и сбоев при работе антивирусных программ; добавление файлов либо сайтов в белый список; проведение проверки антивирусом дискового пространства как внутренних, так и внешних накопителей;
    • установка офисного пакета Microsoft с лицензионным ключом заказчика и его настройка; устранение различных ошибок и сбоев при работе пакета Microsoft;
    • установка и настройка программного обеспечения и продуктов, совместимых с семейством операционных систем Windows в соответствии с рекомендуемыми системными требованиями производителя; устранение различных ошибок и сбоев при работе программного обеспечения и продуктов;
    • регулярное ежемесячное обновление программного обеспечения (в том числе антивирусного);
    • установка и настройка бухгалтерского программного обеспечения (Клиент-Банк, Электронное декларирование, ФСЗН) с лицензионным ключом заказчика; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО.
    • установка и настройка графического программного обеспечения (CorelDraw, PhotoShop, AutoCad, 3DMax) с лицензионным ключом заказчика; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО.
    • установка и настройка офисного программного обеспечения (VentaFax, ActiveFax) с лицензионным ключом заказчика; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО;
    • резервное копирование данных пользователей и программ;
    • устранение различных сбоев и ошибок при работе Бизнес-инфо;
    • восстановление данных в результате сбоя в работе аппаратной части или программного обеспечения (полное либо частичное в зависимости от технической возможности);
    • установка принтеров, сканеров, МФУ (многофункциональных устройств) при аппаратно-программной совместимости с конечным оборудованием пользователя; устранение различных ошибок и сбоев при использовании принтеров, сканеров, МФУ.

    * Исполнитель не несет ответственности за незнание или невыполнение Заказчиком работ условий лицензионных соглашений на используемое программное обеспечение.

    4. Установка, настройка и сопровождение серверов

    • подбор конфигурации сервера; предоставление рекомендаций по обслуживанию сервера;
    • установка подобранной либо совместимой конфигурации сервера; замена приобретенных клиентом комплектующих элементов сервера;
    • установка и настройка операционных систем семейства Windows Server с лицензионным ключом заказчика в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО;
    • настройка сервера под установку специализированного программного обеспечения заказчика; устранение различных ошибок и сбоев при работе данного ПО на уровне ОС;
    • установка ролей сервера (DNS, DHCP, Маршрутизация и удаленный доступ, Active Directory, File server, Print server) в соответствии с рекомендуемыми требованиями производителя; устранение различных ошибок и сбоев при работе данных ролей;
    • заведение учетных записей пользователей; добавление различных прав пользователей, изменение паролей пользователей;
    • резервное копирование ОС и данных, обозначенных пользователем, как критичные для работоспособности сервера;
    • восстановление данных в результате сбоя в работе аппаратной части или программного обеспечения (полное либо частичное в зависимости от технической возможности);
    • контроль состояния аппаратного и программного обеспечения сервера, регулярная ежемесячная профилактика сервера, выполняемые во время плановых выездов: проверка актуальности программного обеспечения, установленного клиентом или сторонними организациями, по запросу; проверка работы операционной системы, ее производительности; проверка на наличие вирусов; проверка производительности локальной сети.

    5. Настройка и сопровождение 1C

    • установка ПО «1С:Бухгалтерия» (только при наличии у клиента установочного дистрибутива);
    • обновление 1С по запросу и только при наличии у клиента дистрибутива;
    • перенос 1С на другой компьютер (сервер), создание резервной копии базы данных 1С, перенос лицензии 1С, добавление базы и загрузка информационной базы 1С;
    • добавление лицензии как с использованием PIN-кода, так и без;
    • установка пакета ЭСЧФ (электронные счета-фактуры) и привязка его к 1С;
    • привязка к 1С сертификатов «ГосСУОК» и др.;
    • добавление принтера для печати из 1С.

    В рамках линейки «IT- обслуживание» не оказывается следующий вид работ:
    - установка CRM-систем, 1С:Бухгалтерия, ERP-системы «Галактика»;
    - установка и сопровождение баз данных SQL;
    - прокладка ЛВС и телефонных линий;
    - укладка в кабель-каналы существующих, новых ЛВС или телефонных линий;
    - закупка и доставка сетевого оборудования и комплектующих для персональных компьютеров;
    - диагностика модемов, коммутаторов, маршрутизаторов, точек доступа, за исключением случаев визуальной поверхностной диагностики, предусмотренной производителем оборудования. Выполняется только диагностика производительности данного типа оборудования посредством стандартных сетевых команд (ping, pathping и др.), а также проверка актуальности программного обеспечения и его обновление с учетом рекомендаций производителя данного сетевого оборудования;
    - настройка и сопровождение мини АТС;
    - установка и сопровождение «web-сервера»;
    - установка Бизнес-инфо;
    - устранение различных сбоев и ошибок работы ПО, для которых требуется вмешательство в код программы на уровне разработчика данного программного обеспечения;
    - выдача технических заключений о состоянии комплектующих персональных компьютеров и сетевого оборудования.