Услуги
фиксированной связи

Вопросы и ответы

  • Информация о текущем счете
    • Как узнать скорость доступа в Интернет по текущему тарифному плану

      С данной информацией можно ознакомиться на сайте в разделе Интернет или Архив тарифов

    • Как узнать баланс счета/Есть ли долг на счету

      Информацию о состоянии баланса можно узнать в своем Личном кабинете https://my.a1.by («Интернет для дома и офиса»)
      Корпоративные клиенты А1 с лицевыми счетами 0002хххххх получить информацию о состоянии счета могут в контакт-центре по тел. 150.

    • Как узнать логин и пароль от услуги

      Клиенты, у которых есть доступ в Личный кабинет https://my.a1.by («Интернет для дома и офиса»), информацию о логинах от услуг могут получить в Личном кабинете: Операции с ТП и услугами -> Услуги -> Показать все. 

      Пароли для просмотра недоступны. Их можно выслать на электронную почту или по SMS: https://my.a1.by -> Операции с ТП и услугами -> Пароли -> Показать все. 
      Изменить электронный ящик или телефон для получения пароля можно в разделе Уведомления: https://my.a1.by -> Операции с ТП и услугами -> Уведомления.

      Информацию по логинам и паролям корпоративные клиенты фиксированной связи могут получить по заявлению на фирменном бланке предприятия (см. раздел Заявления), отправленному на corp@A1.by.

       

  • Счета-акты
    • Как я могу получить счет-акт с остатками

      1. Счет-акт можно посмотреть в Личном кабинете: https://my.a1.by -> Счета и платежи -> Загрузить счет по ссылке.
      2. Счет-акт можно выслать на электронный ящик: https://my.a1.by -> Счета и платежи -> Заказать счет на E-mail.

      Счета-акты за услуги связи отправляются на электронный ящик клиента, указанный в договоре, в первых числах месяца.

    • Как можно отправить счета-акты на другой электронный ящик

      Для этого Вам потребуется зайти в Личный кабинет. Открыть раздел Управление услугами, далее Добавление дополнительных почтовых ящиков, ввести дополнительный электронный адрес и перейти в раздел Оплата и статистика – Счета-акты – Выслать на e-mail.

      Изменить электронный ящик, указанный в договоре, можно по заявлению, оформленному на фирменном бланке предприятия, заверенному подписью и печатью. Заявление присылайте на corp@velcom.by или по факсу +375172390079.

    • Где указанно, что допускается использование факсимильной печати

      Согласно п. 8.3  документа "Порядок оказания услуг. Общие условия предоставления услуг", при заключении, изменении, исполнении договора на оказание услуг допускается использование оператором факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи уполномоченных лиц оператора.
      С Порядком оказания услуг Вы можете ознакомиться в разделе Клиентам.

  • Личный кабинет
  • Дополнительные услуги
    • Как подключить статический IP-адрес

      Для этого Вам необходимо прислать заявление «На добавление статического ip-адреса», оформленное на фирменном бланке предприятия и заверенное подписью и печатью. В данном заявлении необходимо указать логин, к которому будет добавлена услуга. Заявление необходимо отправить на электронный адрес corp@A1.by.

      Стоимость и порядок добавления статического ip описаны в разеделе Дополнительные услуги.

    • Как можно получить детализированную статистику

      Детализированная статистика предоставляется только за 5 дней календарного месяца. Генерирование материала занимает 4-5 рабочих дней. Клиент сам расшифровывает данные статистики, с помощью приложенного к ней пояснения.

      Чтобы получить детализированную статистику, необходимо написать заявление с указанием периода, за который нужны данные, и адреса электронной почты, на который будет отправлен результат. Заявление необходимо направить на e-mail corp@A1.by.

    • Как подключить/отключить услугу

      Для этого Вам необходимо отправить заявление, с указанием услуги, которую Вы хотите отключить или подключить.

      Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке предприятия, заверенное подписью и печатью. Заявление необходимо отправить на электронный адрес corp@A1.by.

      Образец заявления находится в разделе Клиентам - Заявления.

    • Как можно переоформить договор

      Для переоформления договора необходимо заполнить заявление «На переоформление» на e-mail corp@A1.by. Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке предприятия и заверено подписью и печатью. Образец заявления смотрите в разделе Клиентам - Заявления.

      Обязательным условием для переоформления договора является положительный баланс. При наличии модема в пользовании необходимо обратиться в контакт-центр по тел. 150.

    • Как перенести услуги при переезде

      Для переподключения услуги Интернета с действующего номера телефона на другой номер телефона необходимо прислать нам заявление на e-mail corp@A1.by.

      Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке предприятия, и заверено подписью и печатью. Образец заявления смотрите в разделе Клиентам - Заявления.

      При заполнении данного заявления необходимо обязательно указывать владельца нового номера подключения и адрес, где номер зарегистрирован.  

  • Контакты
  • Оплата
    • До какого числа нужно оплатить, чтобы не отключили услуги

      Оплата по счету-акту, выставленному в первых числах месяца, должна быть произведена до 15-го числа месяца.

    • Можно ли оплачивать услуги оператора наличными

      Оплату можно произвести наличными в любом отделении банка. В графе "Плательщик" необходимо указывать наименование юридического лица.

      Для зачисления оплаты необходимо отправить копию квитанции на e-mail corp@A1.by.

    • Каковы сроки зачисления денежных средств на счет

      При оплате через клиент-банк платеж зачисляется на следующий день после обеда. При оплате наличными деньгами через кассу, платеж зачисляется в течение трех рабочих дней с момента предоставления квитанции об оплате. 

    • Реквизиты для оплаты услуг фиксированной связи

      Важно! Юридические лица могут оплачивать услуги только со своего расчетного счета.

      Унитарное предприятие «A1»
      УНП 101528843, ОКПО 37522963
      «Приорбанк» ОАО  г. Минск, ЦБУ 115, г. Минск, ул. Кропоткина, 91, BIC PJCBBY2X

      расчетный счет:

      • для клиентов из любого города с лицевыми счетами 0002xxxxx:
      - BY87 PJCB 3012 0002 4110 1000 0933 для оплаты за услуги связи,
      - BY05 PJCB 3012 0002 4110 0000 0933 для оплаты за оборудование

      • для всех клиентов с другими лицевыми счетами:
      - BY87 PJCB 3012 0002 4110 1000 0933

      * в том числе, ранее заключивших договор с ОДО "Айчына Плюс", ООО «Белинфонет» и др.

  • Оборудование
    • Если сломалось оборудование, выданное в пользование оператором, куда обращаться

      В случае поломки выданного в пользование оператором оборудования, его возможно заменить. Для этого необходимо явиться в офис компании по адресу Минск, ул. Мельникайте, 14, оф. 205, при себе иметь возвратную накладную, оформленную текущем месяцем, копию приказа о назначении директора, либо доверенность на выдачу материальных ценностей, полный комплект оборудования.

    • Какие документы необходимо иметь при возврате модема

      При возврате модема необходимо иметь при себе возвратную накладную, оформленную текущим месяцем, копию приказа о назначении директора, либо доверенность на выдачу материальных ценностей, полный комплект оборудования.

  • Технические вопросы
    • Как узнать адреса DNS серверов оператора

      Адреса DNS-серверов

        Предпочитаемый Альтернативный
      Минск 213.184.225.37 213.184.224.254
      Брест 91.149.188.18 213.184.225.37
      Витебск 91.149.184.18 213.184.225.37
      Гомель 213.184.255.20 213.184.225.37
      Гродно 91.149.133.18 213.184.225.37

      Остальные технические параметры, необходимые для пользования сервисами оператора можно посмотреть здесь.

    • Модемы и маршрутизаторы каких марок рекомендует А1

      Для подключения по технологиям Ethernet/GPON с Wi-Fi:

      TP-Link Archer C5 Есть встроенный свитч на 4 порта Беспроводная сеть до 1200 Мбит/с
      ZTE H198A Есть встроенный свитч на 4 порта Беспроводная сеть до 900 Мбит/с
      TP-Link TL-WR850N Есть встроенный свитч на 4 порта Беспроводная сеть до 300 Мбит/с

      Для подключения по ADSL с Wi-Fi:

      TP-Link TD-W8950 Поддерживает только annex А, встроенный свитч на 4 порта, беспроводная сеть до 150 Мбит/с
    • Как сбросить настройки модема/маршрутизатора на заводские

      Чтобы сбросить настройки модема на заводские, необходимо на тыловой части модема найти отверстие, подписанное RESET. В нем находится кнопка, которую необходимо нажать и не отпускать секунд 15 или до тех пор, пока на модеме не замигает лампочка POWER. После этого кнопку можно отпустить – модем загрузится с заводскими настройками. Обычно RESET приходится делать, когда утерян пароль к модему или сбились его настройки.

    • Почему могут "слетать" настройки модема/маршрутизатора

      Это может быть связано с повреждением flash-памяти в модеме или маршрутизаторе, перегревом устройства, перепадами напряжения и т.д.

      В каких единицах Интернет-браузеры и менеджеры закачек показывают скорость передачи данных? Все Интернет-браузеры и менеджеры закачек показывают скорость передачи в килобайтах в секунду.

      Данные цифры не отражают на 100% реальную скорость скачки.  Данные могут буферизироваться, при этом таймеры запускаются с задержкой, что приводит к неправильным показаниям. Также скорость передачи данных может зависеть от производительности компьютера. 

      Для перевода Килобайт в Килобиты, можно использовать следующую формулу: 

      скорость передачи данных (то, что показывает браузер/менеджер закачки) * 8.

    • Почему в ADSL скорость передачи данных всегда меньше скорости соединения

      При использовании технологии ADSL скорость передачи данных всегда меньше скорости соединения как минимум на 13-15%. Это технологическое ограничение. Оно не зависит ни от провайдера, ни от используемого модема.

      В идеальных условиях при скорости соединения 12 Мбит/с можно рассчитывать на максимальную реальную скорость ~ 10 Мбит/с.

      В реальности, помимо технологического ограничения, есть еще целый ряд факторов, снижающих скорость передачи. Об этих факторах подробнее здесь.

    • Блокирует ли оператор какие-либо порты

      По умолчанию в целях клиентской безопасности заблокированы порты 17, 19, 67, 68, 111, 135-139, 161, 445, 520, 1900 и 7547.

      Также возможна блокировка 25 порта (порт используемый при отправке почтовых сообщений) по следующим причинам: 

      1. при нарушении "Ограничения на информационный шум (спам)"
      2. нарушение ограничения может произойти в том числе и из-за наличия вирусных программ на ПК Абонента, а не из-за сознательных действий со стороны Абонента;
      3. если с IP адреса Абонента за сутки будет отправлено более чем 500 исходящих сообщений без авторизации, используя почтовый сервер провайдера mail.telecom.by; 
      4. если Абонент при работе с электронной почтой использует сторонний почтовый сервер, то 25 порт может быть заблокирован при попадании IP адреса Абонента, с которого осуществлялась отправка сообщений, в международные СПАМ-базы; 
      5. если с IP адреса Абонента за одну минуту будет произведено более 20 соединений со сторонними почтовыми серверами. 
      6. при блокировке 25 порта Абоненту на электронный ящик, указанный при заключении договора, будет отправлено соответствующее информационное сообщение.
    • Что такое СПАМ

      Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется согласие получателей, может быть закреплена в законодательстве страны. Например, это может касаться сообщений о надвигающихся стихийных бедствиях, массовой мобилизации граждан и т.п. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем.