Услуги
фиксированной связи
30.04.2019

О некоторых изменениях в обслуживании клиентов

Вниманию абонентов домашнего интернета и телевидения городов Минска, Витебска, Гомеля, Могилева, Бобруйска, Бреста и Гродно, лицевые счета которых находятся в диапазонах 1хxxxxx-65xxxxx, в том числе всех абонентов, ранее заключивших договоры с ООО «Велком АЦС», ООО «ТелеСеть», ООО «Белинфонет», ОДО «Айчына Плюс».

В связи с проведением 11 мая с 00:00 до 23:00 технических работ на сети, в данный отрезок времени у вас могут возникать перебои в работе услуг домашнего интернета и телевидения.

Также информируем вас о некоторых изменениях в обслуживании, которые вступят в силу с 11 мая 2019 года:

Личный кабинет

Новый Личный кабинет (для физических и юридических лиц) будет доступен по адресу my.velcom.by (вкладка «Интернет для дома и офиса). Логин для входа и пароль останутся прежними.

Способы оплаты

Для физических лиц – останутся прежними.

С 11 мая 2019 года оплата услуг будет производиться по факту их оказания. После перехода на новый порядок расчетов вам больше не нужно вносить предоплату.

Вы сможете пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а производить оплату необходимо будет только один раз в месяц. При этом вы можете в любое время узнавать свой баланс и пополнять его, как и прежде.

Для юридических лиц – в начале каждого месяца на электронную почту вашей компании будет отправляться счет-акт за оказанные услуги с новыми реквизитами:

Унитарное предприятие «Велком»
р/с BY87 PJCB 3012 0002 4110 1000 0933 в «Приорбанк» ОАО ЦБУ 115, БИК PJCBBY2X, УНП 101528843, ОКПО 37522963

Изменения в предоставлении некоторых услуг

С 11 мая изменится порядок оказания услуги «Приостановка услуг» (временная блокировка).

Услуга «Электронный ящик» для физических лиц с указанной даты недоступна для нового подключения, при этом она останется активной у клиентов, подключивших ее ранее, и будет оказываться без взимания дополнительной платы (электронные ящики клиентов, которые не использовались в период с 01 января 2019 года по 01 апреля 2019 года буду деактивированы).

Услуга «Электронный ящик» для юридических лиц в течении 30 дней будет недоступна для нового подключения, у существующих клиентов в указанный период будет ограничена возможность производить настройки почты.

Оказание услуги «Дополнительный мак-адрес» будет прекращено.

Внутренний ресурс «Видеопортал» будет закрыт. Клиенты фиксированной связи, в тарифный план которых включено интерактивное ТВ (VOKA), смогут без дополнительной авторизации пользоваться всем контентом www.voka.tv. При этом ТВ-каналы и часть видео-контента для них будут доступны бесплатно. Для просмотра остального контента необходимо привязать свой мобильный номер телефона (любого оператора Беларуси) и оформить нужную подписку.

Поддержка мобильного приложения для iOS и Android «Атлант Телеком» будет прекращена, доступ в приложение станет невозможен.

Юридическим лицам, ранее пользовавшимся услугами по сети фиксированной связи в рамках нескольких договоров, с 11 мая 2019 года оказание услуг будет предоставляться в рамках одного договора. Номер договора будет соответствовать лицевому счету, в качестве даты заключения договора будет отражена дата самого раннего из действующих договоров. Также обращаем внимание, что электронные счета-фактуры теперь будут выставляться в рамках одного договора.

Ограничение в проведении операций

Обращаем внимание, что с 1 по 11 мая будет отсутствовать возможность самостоятельно осуществлять смену тарифного плана, назначать все дополнительные услуги, а также переоформлять договор и изменять пароль.

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по тел. 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный с любого оператора)
- по электронной почте:
support150@velcom.by (по техническим вопросам)
150@velcom.by (по вопросам обслуживания)
- на сайте: через формы обратной связи Написать письмоОбратиться в тех. поддержку, через чат с оператором или форму «Заказать звонок» (внизу сайта)
- в соц. сетях: через онлайн-консультантов vkfacebookodnoklassniki.

Подробнее в разделе Контакты.

Продолжая пользоваться услугами электросвязи с 11 мая 2019 года, Вы подтверждаете согласие с вышеуказанными изменениями.

Вопросы и ответы

1. Произойдут ли изменения с подключенными тарифными планами?
Условия предоставления и стоимость тарифных планов останутся без изменений.

2. Где будет находится Личный кабинет, как можно в него зайти?
Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.velcom.by (вкладка «Интернет для дома и офиса). Логин и пароль для входа в Личный кабинет останутся прежними. Напоминаем, что логин от Личного кабинета – это лицевой счет: цифровая комбинация из 7 цифр вида 1хxxxxx-65xxxxx.

3. Как изменятся способы оплаты и списания средств?
Способы оплаты останутся прежними. Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте в разделе Способы оплаты.
С 11 мая не нужно вносить предоплату за услуги. Вы сможете пользоваться ими даже при отрицательном балансе, а производить оплату необходимо будет только один раз в месяц. При этом вы можете в любое время узнавать свой баланс и пополнять его, как и прежде.

4. Как изменится услуга «Приостановка услуг»?
Первая приостановка в календарном году на срок до 30 дней – бесплатно, вторая и последующие приостановки в календарном году обойдутся в 10% от стоимости тарифного плана ежемесячно.