Услуги
фиксированной связи
25.01.2019

О некоторых изменениях в обслуживании клиентов Гомеля и Гомельской области

Уважаемые клиенты Гомеля, Добруша, Речицы с лицевыми счетами в формате 58ХХХХХ, а также все абоненты, заключившие договор с ОАО «Гомельский ОТТЦ «Гарант» до 01.12.2017г., и все клиенты кабельного и цифрового телевидения «Витязь» Гомельской области! Информируем вас о некоторых изменениях в обслуживании, которые вступят в силу с 5 февраля 2019 года.

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ

Для оплаты услуг и доступа в Личный кабинет с 5 февраля необходимо знать свой новый номер лицевого счета.

Он будет состоять из 12 цифр, начинаться на «9» и иметь вид 90000ХХХХХХХ, где символы Х – Ваш старый лицевой счет (состоящий из пяти, шести или семи цифр).

Пример:

Старый лицевой счет                

Новый лицевой счет

5001234
5123456
5812345
712345
21234

900005001234
900005123456
900005812345
900000712345
900000021234

Новый лицевой счет образуется путем добавления цифр 90000, 900000 или 9000000 перед Вашим старым лицевым счетом.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.velcom.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»).
Логин для входа – Ваш новый лицевой счет 9ХХХХХХХХХХХ.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

• для физических лиц
С 5 февраля услуги фиксированной связи для доступа в интернет, а также кабельного и цифрового телевидения необходимо оплачивать через ЕРИП на Ваш новый 12-значный лицевой счет. Алгоритм оплаты в интернет-банкинге, банкоматах, инфокиосках, РКЦ и т.д. останется прежним: 
- Система «Расчет» (ЕРИП) –>
- Интернет, телевидение, телефония –>
- velcom –>
- velcom-Гарант Гомель –>
- далее необходимо выбрать свой вариант в зависимости от подключенных услуг:
-- интернет, ТВ;
-- кабельное ТВ;
-- цифровое ТВ Витязь.

 С 5 февраля 2019 года услуги можно будет оплачивать по факту их оказания. После перехода на новый порядок расчетов вам больше не нужно вносить предоплату. Вы сможете пользоваться услугами даже при отрицательном балансе, а производить оплату необходимо будет только один раз в месяц. При этом вы можете в любое время узнавать свой баланс и пополнять его, как и прежде.

• для юридических лиц
В начале каждого месяца на электронную почту Вашей компании будет отправляться счет-акт за оказанные услуги с реквизитами:
Унитарное предприятие «Велком»
р/с BY87 PJCB 3012 0002 4110 1000 0933 в «Приорбанк» ОАО ЦБУ 115, БИК PJCBBY2X, УНП 101528843, ОКПО 37522963

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕКОТОРЫХ УСЛУГ

С 5 февраля изменится порядок оказания услуги «Пауза» (временная блокировка). Услуга «Сетевое ТВ» будет оказываться в тестовом режиме без взимания абонентской платы, активировать услугу с указанной даты будет невозможно, при этом она временно останется активной у клиентов, подключивших её ранее.

Будет прекращено оказание услуг:
• «Обещанный платёж» (в личном кабинете будет предоставлена возможность пользоваться услугой «Неподтвержденный платёж»)
• «Турбокнопка»
• «Дополнительные устройства по одному договору» (при необходимости возможна выдача wi-fi роутера, если это предусмотрено тарифным планом клиента)
• Платные смс оповещения: «Остаток на балансе», «Приближение баланса к нулю» (при этом бесплатные SMS-оповещения не претерпят изменений)
• «Приставка плюс» (для просмотра телевидения на дополнительных ТВ-устройствах предлагаем перейти на тарифные планы линейки «Домашний»).

С 5 февраля будет прекращено действие тарифных планов:
• «Единый смарт» и «Единый смарт + кабельное ТВ» – пользователи могут изменить свой тарифный план на один из действующих тарифных планов услуги VOKA;
• «Университетский» – пользователи будут переведены на тарифный план «Хит 100» (абонентская плата в месяц 41 р. 90 к. с НДС, безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/с).

ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ

Обращаем внимание, что с 1 по 5 февраля будет отсутствовать возможность самостоятельно осуществлять смену тарифного плана, назначать услуги: «Обещанный платеж», «Статический IP-адрес», «Платные SMS-оповещения: «Остаток на балансе», «Приближение баланса к нулю», «Турбокнопка», «Дополнительные устройства по одному договору», «Пауза», а также переоформлять договор, изменять пароль и тарифный план.

КОНТАКТЫ

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:

- по телефону 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный для абонентов всех мобильных операторов);
- по электронной почте:
support150@velcom.by (по техническим вопросам),
150@velcom.by (по вопросам обслуживания);
- на сайте: через формы обратной связи «Написать письмо», «Обратиться в тех. поддержку», «Оставить отзыв»; через чат с оператором или форму «Заказать звонок» (внизу сайта);
- через онлайн-консультантов в социальных сетях ВконтактеFacebookOdnoklassniki.

Подробнее в разделе Контакты.

Продолжая пользоваться услугами электросвязи с 05.02.2019 г., Вы подтверждаете согласие с вышеуказанными изменениями.