О некоторых изменениях в обслуживании клиентов Витебска и Витебской области
Уважаемые клиенты Витебска и Витебской области, ранее заключившие договор с ОАО «ВОТТЦ «Гарант» или имеющие лицевой счет вида 110ХХХХХХХХ. Информируем вас о некоторых изменениях в обслуживании, которые вступят в силу с 6 октября 2018 года:
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ
Для оплаты услуг и доступа в Личный кабинет необходимо знать свой новый номер лицевого счета. Он будет состоять из 12 цифр, начинаться на «8» и иметь вид 8ХХХХХХХХХХХ или 80ХХХХХХХХХХ, где символы ХХХХХХХХХХХ (или ХХХХХХХХХХ) – ваш старый лицевой счет.
Лицевой счет клиентов, имеющий вид 111011010ХХХХХХ, будет изменен на 801010ХХХХХХ, где ХХХХХХ последние цифры прежнего лицевого счета.
Пример:
Старый лицевой счет |
Новый лицевой счет |
12345678910 123456 111011010123456 |
812345678910 801234567891 800000123456 801010123456 |
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Услуги с 6 октября необходимо оплачивать через ЕРИП на ваш новый 12-значный лицевой счет.
Алгоритм оплаты в интернет-банкинге, банкоматах, инфокиосках, РКЦ и т.д.:
- Система «Расчет» (ЕРИП) –>
- Интернет, телевидение, телефония –>
- velcom –>
- velcom-Гарант Витебск –>
далее свой вариант в зависимости от подключенных услуг:
• кабельное ТВ (для пользователей кабельного ТВ);
• интернет, ТВ (для пользователей услуг доступа в интернет, в том числе комплексных пакетов).
Внимание! Оплату услуг Zefir.TV необходимо производить на прежний лицевой счет: ЕРИП – Интернет, телевидение, телефония – velcom – velcom-Гарант Витебск – абонентская плата Zefir.TV. Вход в Личный кабинет Zefir.TV также не изменится.
ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ
Обращаем внимание, что с 1 по 10 октября будет отсутствовать возможность самостоятельно осуществлять смену тарифного плана, назначать услуги «Обещанный платеж» и «Статический IP адрес», а также переоформлять договор и пользоваться услугой «Пауза». При этом практически все операции можно будет осуществить при обращении в контакт-центр по номеру 150.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.velcom.by (вкладка «Интернет для дома и офиса).
Логин для входа – ваш новый лицевой счет 8ХХХХХХХХХХХ.
КОНТАКТЫ
При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по телефону 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный для абонентов всех мобильных операторов);
- по электронной почте 150vitebsk@velcom.by;
- на сайте: через формы обратной связи Написать письмо, Обратиться в тех. поддержку, Оставить отзыв; через чат с оператором или форму «Заказать звонок» (внизу сайта);
- у консультантов в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Одноклассники.