Услуги
фиксированной связи
25.09.2018

О некоторых изменениях в обслуживании клиентов Витебска и Витебской области

Уважаемые клиенты Витебска и Витебской области, ранее заключившие договор с ОАО «ВОТТЦ «Гарант» или имеющие лицевой счет вида 110ХХХХХХХХ. Информируем вас о некоторых изменениях в обслуживании, которые вступят в силу с 6 октября 2018 года:

ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ

Для оплаты услуг и доступа в Личный кабинет необходимо знать свой новый номер лицевого счета. Он будет состоять из 12 цифр, начинаться на «8» и иметь вид 8ХХХХХХХХХХХ или 80ХХХХХХХХХХ, где символы ХХХХХХХХХХХ (или ХХХХХХХХХХ) – ваш старый лицевой счет. 

Лицевой счет клиентов, имеющий вид 111011010ХХХХХХ, будет изменен на 801010ХХХХХХ, где ХХХХХХ последние цифры прежнего лицевого счета.

Пример:

Старый лицевой счет                

Новый лицевой счет

12345678910
1234567891

123456
1234

111011010123456

812345678910

801234567891

800000123456
800000001234

801010123456

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Услуги с 6 октября необходимо оплачивать через ЕРИП на ваш новый 12-значный лицевой счет.

Алгоритм оплаты в интернет-банкинге, банкоматах, инфокиосках, РКЦ и т.д.: 
- Система «Расчет» (ЕРИП) –>
- Интернет, телевидение, телефония –>
- velcom –>
- velcom-Гарант Витебск –>
далее свой вариант в зависимости от подключенных услуг:
•  кабельное ТВ (для пользователей кабельного ТВ);
•  интернет, ТВ (для пользователей услуг доступа в интернет, в том числе комплексных пакетов).

Внимание! Оплату услуг Zefir.TV необходимо производить на прежний лицевой счет: ЕРИП – Интернет, телевидение, телефония – velcom – velcom-Гарант Витебск – абонентская плата Zefir.TV. Вход в Личный кабинет Zefir.TV также не изменится.

ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ

Обращаем внимание, что с 1 по 10 октября будет отсутствовать возможность самостоятельно осуществлять смену тарифного плана, назначать услуги «Обещанный платеж» и «Статический IP адрес», а также переоформлять договор и пользоваться услугой «Пауза». При этом практически все операции можно будет осуществить при обращении в контакт-центр по номеру 150.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Новый Личный кабинет будет доступен по адресу my.velcom.by (вкладка «Интернет для дома и офиса).
Логин для входа – ваш новый лицевой счет 8ХХХХХХХХХХХ.

КОНТАКТЫ

При возникновении вопросов вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по телефону 150 – круглосуточный контакт-центр (звонок бесплатный для абонентов всех мобильных операторов);
- по электронной почте 150vitebsk@velcom.by
- на сайте: через формы обратной связи Написать письмоОбратиться в тех. поддержкуОставить отзыв; через чат с оператором или форму «Заказать звонок» (внизу сайта);
- у консультантов в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Одноклассники.