Услуги
фиксированной связи
05.05.2018

Изменения в Порядке предоставления VOKA с 15 мая

Уважаемые клиенты, уведомляем вас о том, что с 15 мая 2018 года в Порядок предоставления услуги VOKA вносятся изменения.

Пункт 2 раздела 2 «Особенности предоставления услуги VOKA в любой сети» изменяется на:
«Услуга VOKA оказывается по подписке. Для подписки доступны пакеты услуги: VOKA ТВ (доступ к ТВ- и киноканалам), VOKA видео (доступ к фильмам и сериалам), MEGOGO (доступ к фильмотеке онлайн-кинотеатра megogo.net), Амедиатека (доступ к фильмам и сериалам онлайн-кинотеатра amediateka.ru). Пакет Амедиатека не предоставляется на устройствах с ОС Windows 10 Mobile».

Пункт 4 раздела 2 «Особенности предоставления услуги VOKA в любой сети» изменяется на:
«Стоимость подписки списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении, продлении или смене подписки».

Пункт 5 раздела 2 «Особенности предоставления услуги VOKA в любой сети» изменяется на:
«Подписка на услугу VOKA и отключение подписки производится при помощи функционала мобильного приложения VOKA, сайта www.voka.tv или промо-кода (только подключение подписки). Промо-код – уникальная буквенно-цифровая комбинация, позволяющая получить скидку на услугу».

Пункт 6.5 раздела 2 «Особенности предоставления услуги VOKA в любой сети» изменяется на:
«Услуга не предоставляется абонентам velcom в сети компании в случае: 
- отключения исходящей связи; 
- отключения входящей и исходящей связи, в том числе при использовании услуги «Пауза». Стоимость подписки на услугу в этом случае не взимается». 

Пункты 6, 7 и 9 переносятся из раздела 3 «Особенности предоставления услуги VOKA в сети Ethernet или GPON velcom» в раздел 1 «Общие положения».