11.02.2016
Верификация мобильных телефонов в Личном кабинете
C 11 февраля 2016 года в Личном кабинете запускается в действие механизм верификации, который позволит Абоненту при необходимости изменить неактуальный телефонный номер, указанный в персональных данных, без посещения офиса.
Напомним, что Абоненты, у которых указан верный контактный номер, могут высылать на него из Личного кабинета утерянные пароли от интернет-услуг и получать уведомительные sms «Атлант Телеком».
Просим вас сверить свои контактные номера в Личном кабинете:
- Войдите в раздел «Персональные данные»
- Проверьте поле «Мобильный телефон»:
- если в поле указан актуальный номер, то просто сохраните данные, кликнув на «Изменить данные»;
- если номер не актуальный, введите ваш верный номер и сохраните изменения, кликнув на «Изменить данные». В течение нескольких секунд на новый номер придет смс с кодом. Войдите снова в «Персональные данные» и введите код в поле «Код верификации мобильного телефона», снова кликнув на «Изменить данные».
По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в контакт-центр +375 17 239 00 00.