Услуги
фиксированной связи
01.12.2011

«Шпаркі Дамавік» приносит извинения за технический сбой 30 ноября

Уважаемые Абоненты!

30 ноября нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100 процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов.  Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете, проблема была решена максимально оперативно.

Администрация компании приносит извинения за доставленные неудобства и предоставляет всем тем Абонентам, которых затронул сбой, компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам.
Начисление компенсации физическим лицам будет производиться на основании заявлений, которые принимаются по электронному адресу info@damavik.by.
Заявления принимаются в свободной форме с обязательным указанием номера лицевого счета и просьбой на предоставление компенсации в теме письма. Заявки будут рассматриваться по мере их поступления.