«Шпаркі Дамавік» приносит извинения за технический сбой 30 ноября
Уважаемые Абоненты!
30 ноября нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100 процентную загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов. Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете, проблема была решена максимально оперативно.
Администрация компании приносит извинения за доставленные неудобства и предоставляет всем тем Абонентам, которых затронул сбой, компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам.
Начисление компенсации физическим лицам будет производиться на основании заявлений, которые принимаются по электронному адресу info@damavik.by.
Заявления принимаются в свободной форме с обязательным указанием номера лицевого счета и просьбой на предоставление компенсации в теме письма. Заявки будут рассматриваться по мере их поступления.