Услуги
фиксированной связи
16.11.2007

«Атлант Телеком» открыл представительство в Бресте

15 ноября состоялось официальное открытие представительства провайдера в очередном областном городе. Таким образом, на сегодняшний день «Атлант Телеком» оказывает услуги доступа в Интернет в Минске, Гомеле, Гродно, Могилеве и Бресте.

Представительства в региональных городах – это своего рода выносные центры продаж и обслуживания, а консолидированный центр обработки данных и послепродажного обслуживания будет по-прежнему находиться в Минске. «Атлант Телеком» предложит жителям и компаниям Бреста широкополосный скоростной доступ в Интернет. Благодаря разнообразию линейки тарифных планов каждый сможет подобрать себе оптимальный вариант соединения. В Бресте, как и в других городах присутствия провайдера, домашний скоростной Интернет будет представлен брендом «Шпаркi Дамавiк».

На пресс-конференции директор «Атлант Телеком» Игорь Сукач также рассказал о новой политике в области качества: «Мы рассматриваем качество предоставляемых услуг в трех аспектах: наполнение базовой услугой доступа, надежность и эффективная коммуникация с клиентами. В каждом из этих направлений провайдером проделана большая работа. Налажена система круглосуточного технического мониторинга, в результате чего мы можем оперативно влиять на любые сбои, возникающие в работе абонентов, и своевременно оповещать их по средствам индивидуальной рассылки».

В разговоре с журналистами Игорь Сукач подчеркнул, что «Атлант Телеком» первый оператор, который переступил черту потребления внешнего трафика в 155 Мбит/с, распределяя его только среди своих конечных пользователей. «Все наши ближайшие конкуренты отстают по этому показателю почти в 2 раза. Только за последний месяц мы расширили полосу доступа в Интернет на 40 Мбит/с», – заметил он.

Комментируя третий аспект качества – эффективную коммуникацию с клиентам – директор «Атлант Телеком» сказал: «Нами выстроена трехуровневая работа с обращениями клиентов: call-центр, отдел обслуживания абонентов и техническая поддержка. Все эти службы позволяют наладить эффективную коммуникацию с каждым абонентом. Проводится постоянный мониторинг уровня удовлетворенности услугами. На сайте «Атлант Телеком» доступна Книга отзывов, обращения с которой доходят до топ-менеджмента компании, в результате чего совершенствуется коммуникация не только с клиентами, но и внутри компании».

Координаты представительства:
Брест, ул. Сикорского, 82
Тел. отдела продаж: (0162) 46-81-00