Кадровая политика
Кадровая политика «Атлант Телеком» направлена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество персонала и компании. Вы вкладываете свои знания, умения, энергию и время, а взамен получаете профессиональный рост и увеличение значимости на внешнем и внутреннем рынках труда. Особое внимание уделяется формированию кадрового резерва компании, чтобы сотрудники, у которых есть желание и рвение развиваться, видели возможность постоянного роста и могли ею воспользоваться.
Подбор персонала
Мы уделяем очень большое внимание качественному подбору персонала. Компания одновременно заинтересована как в квалифицированных специалистах, мастерах своего дела, так и в молодых, перспективных работниках, только начинающих осваивать профессию. И абсолютно каждый имеет возможность повышать свой профессиональный уровень и двигаться по карьерной лестнице.
Адаптация персонала
Адаптация нового сотрудника в компании начинается на финальном этапе собеседования, сразу же после утверждения его кандидатуры и продолжается в течение испытательного срока. Это позволяет быстрее привыкнуть к новому месту и узнать жизнь подразделения и компании в целом.
Испытательный срок предназначен для того, чтобы новичок:
- Вник во все тонкости своих должностных обязанностей;
- Познакомился со структурой и основными направлениями деятельности компании;
- Наладил коммуникацию с сотрудниками, с которыми будет взаимодействовать в процессе работы, а также с партнёрами и клиентами;
- Освоил необходимые корпоративные и профессиональные знания;
- Убедился в том, что «Атлант Телеком» – это «его» компания!
На протяжении всего испытательного срока служба персонала и непосредственный руководитель и/или куратор (наставник) помогают выстроить эффективные взаимоотношения в коллективе, создают возможности для самореализации на новом рабочем месте.
По окончании этого периода отдел персонала проводит встречу, на которой обязательно будут отмечены результаты начального периода работы и расставлены верные акценты, которые помогут продолжить успешное сотрудничество компании и работника.

Обучение и развитие персонала
Мы осозноем важность постоянного профессионального роста сотрудников, поэтому внутри «Атлант Телеком» разработана комплексная система внутреннего обучения персонала. Она затрагивает и молодых специалистов, начинающих свою карьеру в компании, и опытных работников, входящих во внутренний кадровый резерв.
Так, например, регулярно проводятся тренинги, направленные на развитие компетенций наших специалистов. Кроме этого, сотрудники имеют возможность повышать уровень своих компетенций в области маркетинга, менеджмента, финансов и управления персоналом в «Институте бизнес-технологий» на базе Международного автомобильного холдинга «Атлант-М».

Оценка персонала
Система оценки деятельности сотрудников создана для того, чтобы определить удовлетворенность работой, соответствие занимаемым должностям, а также найти подходящие кандидатуры в кадровый резерв.
Оценка персонала позволяет определить необходимость повышения квалификации, профессиональной (пере-)подготовки работников. Для определения потенциала и вклада в развитие отдельного подразделения и всей Компании в целом мы оцениваем как конкретного сотрудника, так и его команду.

Мотивация
В «Атлант Телеком» людей ценят за вклад в развитие Компании, за желание и способность делать всё возможное для повышения качества выполняемой работы, проявление ответственности за её результаты. Разработана и успешно действует система материальной и нематериальной мотивации для повышения лояльности и эффективности работы каждого из сотрудников.

Корпоративная культура
В компании принят неформальный стиль взаимоотношений, поощряется активный образ жизни сотрудников, существуют традиции признания профессиональных успехов и достижений. Каждый сотрудник имеет возможность «написать» свою Историю успеха!
Мы проводим конкурсы и организуем совместные встречи, чтобы услышать мнение каждого и дать возможность реализовать творческий потенциал работников.
Мы поздравляем своих коллег с днями рождения и важными датами, а детям сотрудников дарим новогодние подарки. Мы дружно и активно отмечаем праздники: встречаем долгожданный и всегда необычный Новый год, проводим постоянный турнир по боулингу в честь праздников 23 февраля и 8 марта, а ещё - традиционную Июньку - грандиозный трёхдневный туристический выезд на берег Ислочи. И, конечно же, каждый август мы празднуем день рождения «Атлант Телеком»!

Социальная политика
Забота о каждом сотруднике – это и есть забота о самой компании! Для заботы о здоровье разработана система корпоративного медицинского страхования, дающая доступ к высокопрофессиональным медицинским услугам.
Мы вместе отдыхаем, регулярно встречаясь на спортивных турнирах и соревнованиях по боулингу, картингу, футболу, волейболу – это является гарантией энергичности и желания успешно трудиться. Сотрудники «Атлант Телеком» имеют доступ к комфортному спортзалу с удобным расписанием спортивных состязаний.

Бывших «телекомовцев» не бывает
«Атлант Телеком» ценит своих сотрудников. Даже бывших! Поэтому каждый, кто решил попробовать свои силы на внешнем рынке труда, знает, что мы всегда рады его возвращению.