Услуги
фиксированной связи
21.09.2012

Мечта за Интернет

Соверши путешествие своей мечты вместе с брендом «Шпаркi Дамавiк».

Посети самое загадочное и легендарное место в мире, которое до сих пор живет по своим правилам, и получи возможность выиграть IPad третьего поколения.

В октябре интернет-провайдер «Шпаркi Дамавiк» берет курс на Остров Свободы и предлагает принять участие в рекламной игре «Мечта за Интернет».

Разыгрывается:

  • поездка на Кубу для 2 человек (перелет Москва – Гавана, трансфер до отеля, проживание в отеле 4*, все включено, 11 дней/10 ночей (11.12.2012 – 21/22. 12.2012), трансфер до аэропорта, перелет Гавана – Москва); 
  • 5 планшетов iPad третьего поколения.

Шанс оказаться на белоснежном песке кубинского пляжа или стать обладателем планшета iPad получают новые Абоненты, которые заключат договор на обслуживание на любой безлимитный тариф бренда «Шпаркi Дамавiк» с 1 по 31 октября этого года.

Стоимость подключения на безлимитные тарифы в указанный период составит всего 10 рублей.

В розыгрыше призов участвуют клиенты компании ИООО «Альтернативная цифровая сеть» (бренд «Шпаркi Дамавiк» ), заключившие договор в любом из 6 представительств компании в областных центрах страны, ЗАО «Соло» (Минск) и «ТелеСеть» (Гомель).

Правила рекламной игры утверждены приказом директора ИООО «Альтернативная цифровая сеть» №104 от «4» сентября 2012 г.

ПРАВИЛА РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ «Мечта за интернет»

1. Организатор рекламной игры – Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Альтернативная цифровая сеть», место нахождения: г. Минск пр-т Пушкина, 39, блок Г5, правое крыло, ком. 3, УНП 800005177.

2. Наименование рекламной игры: «Мечта за интернет».

3. Территория проведения рекламной игры: города Минск, Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, Брест.

4. Начало рекламной игры: 1 октября 2012 года. Окончание рекламной игры: 30 ноября 2012 года.

5. Состав комиссии по проведению рекламной игры: - Вавуло Александр Николаевич, заместитель директора по маркетингу ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Председатель комиссии; - Абрамчук Татьяна Васильевна, руководитель сектора рекламы ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Секретарь комиссии, Член комиссии; - Дядюшкина Ольга Михайловна, специалист отдела маркетинга ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Член комиссии; - Кудрова Ольга Александровна, специалист отдела маркетинга ИООО «Альтернативная цифровая сеть» - Член комиссии; - Жукевич Игорь Александрович, специалист по рекламе ООО «Брэнд-Мэйд» - Член комиссии.

6. Регламент деятельности комиссии по проведению рекламной игры. Для контроля за ходом Рекламной игры Организатором создается комиссия по ее проведению в составе 5 человек, в том числе ее Председатель. Комиссия по проведению Рекламной игры: - осуществляет свою деятельность в соответствии с зарегистрированными в установленном порядке правилами данной игры; - рассматривает информацию об участниках Рекламной игры на предмет соответствия требованиям настоящих правил; - определяет выигравших участников Рекламной игры в соответствии с настоящими правилами; - рассматривает спорные и иные вопросы, возникающие при проведении Рекламной игры и розыгрыше призового фонда. Дата, время заседания комиссии, а также повестка дня устанавливается Председателем комиссии в соответствии с правилами настоящей Рекламной игры. О дате и времени заседания комиссии, членов комиссии уведомляет Председатель комиссии. Заседания комиссии открываются и ведутся Председателем комиссии, который обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение вопросов, входящих в повестку дня, а также порядок на заседании комиссии. Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов ее состава. Все решения принимаются комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов «За» и «Против» принятия решения, голос председательствующего комиссии или исполняющего его обязанности является решающим. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

7. Рекламная игра проводится в целях стимулирования оказания услуг безлимитного доступа в интернет по тарифным планам тарифной линейки «ШПАРКІ ДАМАВІК»: «Мастхэв 1», «Мастхэв 2», «Мастхэв 3», «Мастхэв Mobile 1», «Мастхэв Mobile 2», «Мастхэв Mobile 3», «Базовый 1», «Базовый 2», «Премиум+».

8. Участником рекламной игры может стать любой гражданин Республики Беларусь либо иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь, за исключением работников Организатора и их близких родственников. Для того, чтобы стать участником рекламной игры, физическое лицо должно в период с 1 по 31 октября 2012 года выполнить следующие условия: - заключить договор, предусматривающий оказания услуг по предоставлению доступа в интернет с использованием одного из следующих тарифных планов тарифной линейки «ШПАРКІ ДАМАВІК»: «Мастхэв 1», «Мастхэв 2», «Мастхэв 3», «Мастхэв Mobile 1», «Мастхэв Mobile 2», «Мастхэв Mobile 3», «Базовый 1», «Базовый 2», «Премиум+». Договор может быть заключен в Минске, Могилеве, Гомеле, Витебске, Гродно, Бресте со следующими организациями:

№ п/п Наименование организации Города Контактный телефон
1 ИООО «Альтернативная цифровая сеть» Минск, Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, Брест (017) 239-00-00
2 ЗАО «Соло» Минск (017) 239-00-00
3 ООО «ТелеСеть» Гомель (232) 40-65-97

- получить у менеджера купон, заполнить купон участника рекламной игры и возвратить его менеджеру. Купон участника рекламной игры включает в себя следующую информацию: 1) фамилия, имя, отчество участника рекламной игры; 2) гражданство участника рекламной игры; 3) место регистрации участника рекламной игры; 4) контактный телефон; 5) дата и номер договора на оказание услуг, лицевой счет; 6) тарифный план; 7) дата заполнения купона; 8) подпись участника рекламной игры. Подписывая купон участника рекламной игры участник рекламной игры подтверждает, что ознакомлен с настоящими правилами. - менеджеры передают купоны в отдел маркетинга Организатора, который проверяет соответствие сведений в купоне заключенным договорам.

9. Призовой фонд:

Наименование, описание, стоимость неденежной части приза Сумма денежной части приза Сумма приза, итого Кол-во призов
Тур на Кубу (Варадеро) для 2 человек: перелет Москва – Гавана, трансфер до отеля, проживание в отеле BARLOVENTO 4*, все включено, 11 дней/10 ночей (11.12.2012 – 21/22.12.2012), трансфер до аэропорта, перелет Гавана – Москва (Организатор рекламной игры не обеспечивает проезд победителя рекламной игры до Москвы и обратно), стоимостью 33 570 000 руб. 4 577 727 руб. 38 147 727 руб. 1
Apple Ipad 16 GB 4G Black (MC733) (2012 год), стоимостью 6 900 000 руб. 940 909 руб. 7 840 909 руб. 5

Размер призового фонда составляет 77 352 272 белорусских рубля. Источники формирования призового фонда: имущество и денежные средства Организатора рекламной игры. В соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь при выдаче призов Организатор удерживает и перечисляет подоходный налог с суммы приза в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, и выдает победителю приз за вычетом удержанного подоходного налога.

10. Розыгрыш призового фонда состоится 6 ноября 2012 года в 12.00 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис 11. Все заполненные купоны участников рекламной игры помещаются в прозрачный барабан. Член комиссии, определенный Председателем, вытягивает из барабана купон и оглашает содержащиеся в нем сведения, которые заносятся в протокол. Участники рекламной игры, указанные в первых пяти купонах, выигрывают Ipad и денежный приз в размере 940 909 белорусских рублей. Член комиссии, определенный Председателем, вытягивает шестой купон и оглашает содержащиеся в нем сведения, которые заносятся в протокол. Участник рекламной игры, указанный на шестом вытянутом купоне, выигрывает тур на Кубу и денежный приз в размере 4 577 727 белорусских рулей.

11. Выигравшие участники будут проинформированы о выигрыше заказным письмом, а также по контактному телефону, указанному в купоне, не позднее 9 ноября 2012 года.

12. Участнику, выигравшему тур на Кубу для 2 человек и денежный приз в размере 4 577 727 белорусских рулей, необходимо: 1) не позднее 15.11.2012 г. сообщить Организатору игры по телефону (017) 239-00-33 паспортные данные двух физических лиц, которые отправятся в тур на Кубу; 2) 15.11.2012 года в 14.00 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис №12 оформить документы на получение приза (получить сертификат победителя рекламной игры), для чего необходимо предъявить паспорт и подписать документы о получении выигрыша; 3) не позднее 16.11.2012 г с 9.00 до 19.00. переоформить путевки в ИЧТУП «СМОК ТРАВЭЛ лтд» по адресу: г. Минск, пр. Машерова, 19, офис 103. Победитель, не выполнивший указанные требования, лишается права на получение приза. Победители, выигравшие Apple Ipad 16 GB 4G Black (MC733) (2012 год) и денежный приз в 940 909 белорусских рублей, могут получить его 15.11.2012 года в 14.00 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис №12 либо в любой рабочий день с 15.11.2012 г. по 30.11.2012 г. с 12.00 по 17.00 по адресу: г. Минск пр-т Пушкина, 39, офис 11. Для получения приза необходимо предъявить паспорт, а также подписать документы о получении выигрыша. Победитель, не явившийся за получением приза в указанное время, лишается права на получение приза.

13. Настоящие правила опубликованы в газете «Республика» до начала проведения рекламной игры. Результаты розыгрыша призового фонда будут опубликованы в газете «Республика» не позднее 20 ноября 2012 года. 14. Телефон для справок (017) 239-00-00. Рекламная игра зарегистрирована Министерством торговли Республики Беларусь 7 сентября 2012 года. Свидетельство о государственной регистрации №2054.